Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про видеорегистратор

Раф Гуру (3657), закрыт 3 недели назад
Как не странно присматриваю его именно для велика шоссейного?
Руль у него баранУстановка зеркал будит портить вид,а вот с регистратором уже будит прикольнее смотрелся к примеру камера с зади экран выводящий изображение с переди на руле, я буду видеть что происходит спереди и смотря в экран буду видеть приближающейся машину..... Только есть ряд вопросов.... Видеорегистраторы предназначены для машин
Вопрос можно ли зарядить регистратор не от прикуривателя,а от зарядного устройства через USB
Или же используя все тот же USB держать видеорегистратор постоянно на зарядке у меня есть повербанк на 50000mA/h
Гоняю я на своем велике со скоростью 40-45 км/ч
Тобишь если оглядывался назад на такой скорость можно куда-нибудь илив кого-нибудь вписаться
Лучший ответ
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (304428) 1 месяц назад
Можно запитывать от повербанка.Как зеркало заднего вида пойдёт.А если хочешь видео для ютуба или ещё куда.Будет тряска видна
РафГуру (3657) 1 месяц назад
Спасибо нет мне не для ютуба чисто для собственной безопасности..... Ну и отлично тогда запитаю его от повербанка и все будит супер
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (304428) Раф, понятно.Лишь бы яркий свет не слепил экран при солнце.
данилочкин фёдорИскусственный Интеллект (304428) 1 месяц назад
я 60 выжимал но страшно становилось
Остальные ответы
Андрей Оракул (93566) 1 месяц назад
Походу не только руль баран.....
РафГуру (3657) 1 месяц назад
смешно