Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли пересаживать гиацинт?

Zhazi *) Ученик (169), закрыт 4 недели назад
Мне подарили этот цветок, как ухаживать кто знает ?
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (181793) 2 месяца назад
Хотите сохранить растение? Пересадите методом перевалки, чтобы не повредить корни.
Перевалка растения — это когда растение переваливается в новый горшок без разрушения кома с корнями. Новый горшок при этом увеличивают на 3-4 см в диаметре.

Преимущество такого метода перед пересадкой состоит в том, что растения получают дополнительные питательные вещества, необходимые для интенсивного роста, не получая при этом никаких повреждений, и им не приходится расходовать силы на восстановление утраченных частей, кроме того, растения в период цветения нельзя пересаживать, а переваливать можно.

Можно пересадить, когда гиацинты расцветут, или дождаться окончания цветения, а затем сделать перевалку в горшок побольше. Пока листья зелёные следите за влажностью почвы. Когда листья начнут желтеть - полив сократите, это простимулирует отток питательных веществ в луковицу. Не обрезайте жёлтые листья, пока они сами не засохнут.

У меня получилось так сохранить луковицы гиацинтов. Пересаживала сразу, после покупки. Сначала поливала, как обычные комнатные растения, потом горшок с луковицами просто оставила на балконе до осени. В конце сентября высадила в цветнике, весной они зацвели. Первое цветение было скромное, на следующий год гиацинты цвели гораздо лучше.

Так же получилось сохранить выгоночные нарциссы, мускари и Ирис сетчатый.

Интересно про гиацинты:

Отмечено, что луковицы после выгонки, высаженные затем в грунт, обычно зацветают раньше, неплохо цветут и образуют больше детки. Это можно объяснить тем, что выгоночные луковицы значительно дольше содержатся в тепле до высадки в грунт осенью.

https://www.supersadovnik.ru/text/giacinty-i-krokusy-chto-delat-s-lukovicami-posle-vygonki-1001501

По ссылкам полезная информация.

Источник: личный опыт сохранения луковиц после выгонки.
зоя наумовецПросветленный (30605) 2 месяца назад
Как приятно читать Ваши ответы. Спасибо!!! Жаль, что не часто посещаете категорию.
Весны Мелодия Высший разум (181793) Благодарю за тёплые слова! Зоя, на проекте я каждый день, в основном определяю растения. Сейчас мало вопросов на эту тему, поэтому отвечаю не часто. В этом вопросе решила поделиться своим опытом сохранения гиацинтов, у меня это получалось не раз. А вот крокусы сохранить не вышло. Спасибо! )) Так цвели ирисы, уценённые после выгонки.
Остальные ответы
Просветленный (28902) 2 месяца назад
Гиацинты – это красивые цветы, которые известны своими яркими цветами и приятным ароматом. Вот несколько советов по уходу за гиацинтами:

1. Полив: Гиацинты нужно поливать умеренно – землю необходимо держать влажной, но не переувлажнять. Поливайте гиацинты только тогда, когда верхний слой земли начнет слегка высыхать.

2. Освещение: Гиацинты предпочитают яркое освещение, но от прямых лучей солнца лучше укрывать. Поместите горшок с гиацинтами на светлое окно или на открытую террасу.

3. Температура: Гиацинты лучше всего чувствуют себя при комнатной температуре, около 18-20 °C. Избегайте перегрева или холода.

4. Удобрение: Подкармливайте гиацинты удобрением для цветущих комнатных растений один раз в месяц в период цветения.

5. Послецветение: После того как цветение длится, удаляйте отцветшие цветы и продолжайте поливать растение, пока листья не начнут желтеть. Затем уберите растение в прохладное и темное место для покоя.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете насладиться красотой гиацинтов и долго сохранить их ухоженными.