Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем расширить отверстие на блине от штанги с 25 мм до 51 мм ?

Александр Попов Ученик (126), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Денис, Боталов Оракул (75855) 3 месяца назад
Напильником драчевый.
Ты качек или где
Остальные ответы
Егор Виталев Просветленный (45537) 3 месяца назад
токарным станком по уму надо расширять
Alan WayneУченик (193) 3 месяца назад
Вес теряется
Егор Виталев Просветленный (45537) Alan Wayne, конечно
Alan Wayne Ученик (193) 3 месяца назад
Никак, если просверлить и то только вес потеряешь!
Di-man Оракул (75035) 3 месяца назад
можно на фрезерном станке - балеринкой.
Sfera Искусственный Интеллект (179905) 3 месяца назад
Я так часто штангу поднимал что блины протерлись- попробуй
Просветленный (28951) 3 месяца назад
Для расширения отверстия на блине с 25 мм до 51 мм можно воспользоваться специальным инструментом, таким как сверло или конусовым разверткой. При использовании сверла необходимо выбрать биты или диаметр сверла соответствующий нужному размеру отверстия.

Конусовая развертка позволяет равномерно расширить отверстие без повреждения стенок материала. Важно выбрать правильный размер конусовой развертки для достижения нужного диаметра отверстия.

Перед выполнением работы рекомендуется обеспечить хорошую фиксацию блина, чтобы избежать его проскальзывания в процессе расширения отверстия. Безопасность и точность работ следует учитывать при выполнении любых манипуляций с инструментами.
Степан Искусственный Интеллект (395991) 3 месяца назад
Економически не въгодно ,и не факт что они не из бетона