Меня будут ненавидеть в Москве за то что я пришёл из центральной Азии?Тут такое!один чувак пишет что мне не место
В Москве и вообще в рф. сам я из центральной Азии.
короче сейчас я учусь в институте. ТРЕТИЙ курс. политехнический институте У себя на родине но в другом городе. Слава богу все хорошо. Снимаю квартиру место общаги . институте я нашёл себя. занимаюсь чертежами и CAD программами. Читаю книги. учусь всему новому. И Все это мне очень нравится .
недавно я пообщался другом. Короче он русский. Пошёл учиться в Москву. И говорит там весело ! как бы большой город!. Всё таки один из великих городов мира. сказал что мне тоже поможет устроится если захочу туда.
Сам я пытаюсь устроится инженером-конструктором после диплома. а когда я наберусь опыта работы. Тогда попробую устроится в Москве.
но в ютубе часто вижу не положительные комментарии . Что там мне не место. Что я должен волит домой.
Я конечно понимаю. Это ваш район я буду там гостем. И помню что В чужих районах раньше избевали . Все это понятно. Но я выделяться не собераюсь.
И ещё у нас было полно соседей и русских и ярмян . Жили мы дружно. ходили друг другу в гости . Среди русских у меня было полно друзей и знакомых и коллег.даже девушка.
И даже сейчас все живут мирно и дружно.
Раньше прадед воевал вов. защищал Москву. И ещё есть куча родственников которые Москву поднимали во время СССР.
И ещё моём городе полно иностранных фирм. Сюда приходят полно граждан РФ и устраиваются в эти фирмы и получают зп в долларах. Сам я открытий и простой человек. Внешне похож на европееца и говорю почти без акцента. Почему меня нельзя пускать в Москву и надо гнать оттуда? Почему?Что я такого сделал.?
ЕСТЬ ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК НО НЕ НАЦИЯ.
Агрессия не к выходцам из Азии. А к приезжим которые в чужой монастырь лезут со своим уставом и ведут себя по хамски.