Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему ваше утро начинается так рано?)

Весенняя) Мудрец (16769), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ЛаНа Искусственный Интеллект (155366) 1 месяц назад
У меня поздно.. долгожданный отпуск!
Остальные ответы
Кияра ???? Гуру (4229) 1 месяц назад
Доброе утро! Работа любимая)
Я жаворонок, мне это нравится.
Сейчас наверно опоздаю, машина не завелась,еду на автобусе, у нас -40°? вчера главно завелась, было -42°, а сегодня ни в какую))
Весенняя)Мудрец (16769) 1 месяц назад
Жесть, какой холод)
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (575816) 1 месяц назад
Аккумулятор быстро садится в такой холод
Кияра ???? Гуру (4229) Юрий Петров, оказалось в стартере проблема.просто совпало что и холода начались
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (575816) 1 месяц назад
Я в децтве)
Кияра ???? Гуру (4229) Юрий Петров, ????? С праздником! Ураааааа))))
Александр М Искусственный Интеллект (106753) 1 месяц назад
Если с вечера выспаться, то в четыре подскочишь, и в полседьмого отрубишься.