Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос очень серьезный и навеян историей соседей: если ваш взрослый , но еще молодой сын решит дружить с

O*K Искусственный Интеллект (136309), закрыт 1 месяц назад
Мулаткой/ африканкой
Вы будете против?
У соседей молодой сын тусил компанией: жарили шашлыки на участке, катались на катере по реке- в этой тусовке была мулатка
Высокая, стройная, но….

Вот сейчас внучке уже лет 8)))))
Накатались и нажарили , в общем )))
Ваша реакция, если девушка сына будет совершенно другой расы?
Лучший ответ
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (142884) 1 месяц назад
У меня по жизни четкая позиция-та девушка, которую выберет мой сын, которую будет любить, для меня самая лучшая и не обсуждается. Так, кстати, рассуждала и моя любимая свекровь. Которую я с легкостью назвала мамой.
O*KИскусственный Интеллект (136309) 1 месяц назад
Да
Тоже так считаю и стараюсь даже воплощать в жизнь )
Остальные ответы
Neutral 77 Мудрец (15122) 1 месяц назад
Пусть гуляют , но детей не приму.
Их дети будут из грязной крови.
Ромашка Полевая Просветленный (43969) 1 месяц назад
Все равно вообще,это его выбор.
O*KИскусственный Интеллект (136309) 1 месяц назад
Внуки то ваши)
Ромашка Полевая Просветленный (43969) O*K, Цвет кожи и разрез глаз на мою любовь к внукам никак не повлияет
Карабин Симонова Оракул (56659) 1 месяц назад
во-первых красивые дети от смешанных браков получаются, а во-вторых более здоровые с максимально неблизкими генами
Денис Богачёв Просветленный (30274) 1 месяц назад
Это ЕГО выбор в жизни, не мой. Он взрослый мужчина, и в моих рекомендациях нуждается меньше всего. Кстати, я на самом деле не знаю с кем он там водится, в той Америке. Он скрытный парень. Но мне все -равно если честно, лишь бы ребенок у них получился не больной.
Ковалёв Николай Максимович Мыслитель (5554) 1 месяц назад
У меня дочь, уже взрослая, уже внучка есть, муж русский. Честно, я бы был против. Ну не хочу я никаких мулатов в семью
Елена Искусственный Интеллект (288890) 1 месяц назад
я расист, этим всё сказано
O*KИскусственный Интеллект (136309) 1 месяц назад
Т е внуков бы не приняли?
Там просто залет был
Они не расписаны
Елена Искусственный Интеллект (288890) O*K, я бы сделала всё возможное, чтобы мой ребенок не имел никаких отношений с чер/но/жо/пыми
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (129841) 1 месяц назад
Мне без разницы,
лишь бы человек был хороший.
Евгешка Оракул (67874) 1 месяц назад
Мулатки мне нравятся, африканцы нет. Но жизнь его.
O*KИскусственный Интеллект (136309) 1 месяц назад
Внуки ваши)))
Евгешка Оракул (67874) O*K, Мои внуки и от белой могут быть с при@@здью, что ж их теперь душить в зародышах?))
Кулёма Искусственный Интеллект (139668) 1 месяц назад
Ну а что я сделаю..он взрослый. Мой младший так дружил.)) Ничего страшного, це ж Европа.)
O*KИскусственный Интеллект (136309) 1 месяц назад
Во и тут,надружили )))
Девчонка классная, яркая
Но с кудрявыми черными волосами и явно прослеживающимися чертами африканцев )
Кулёма Искусственный Интеллект (139668) O*K, ))) ну всяко бывает.) Я не думаю, что мой прям до женитьбы бы и детей дошел, а там кто его знает.))
Валерий Искусственный Интеллект (196427) 1 месяц назад
Меня этот вопрос не волнует уже. А кого внучки себе найдут - их дело.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (178915) 1 месяц назад
Ну а даже если против, что поделаешь если взрослый? На самом деле риски влипнуть в неподходящие отношения есть не только с девушкой другой расы. Среди русских тоже могут быть очень неприятные варианты.
O*KИскусственный Интеллект (136309) 1 месяц назад
Я не назвала бы их неприятными
сама милая статная
Девчушка тоже забавная
Но вот САМ ФАКТ родственников негритят как вам?)))
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (178915) O*K, да не самый худший вариант. Вот родственники алкоголики или наркоманы это проблема ))) Вот детей могут дразнить в коллективе, это неприятно.
alafira Искусственный Интеллект (210755) 1 месяц назад
Очень сложный вопрос. Смотря в какой культуре ее воспитали. Если вот совсем Африка-Африка, будет очень сложно, т.к. другой менталитет, и другой ее взгляд на жизнь, если у нее есть образование, то наверное все получится, если нет...скорее всего сядет на шею.
Если воспитана в Европейской культуре, то и пожалуйста, нормальная девушка.
O*KИскусственный Интеллект (136309) 1 месяц назад
2 вариант
Она мулатка к тому же
Не черная
alafira Искусственный Интеллект (210755) O*K, Если девушка хорошая, с головой и сердцем, то почему нет.
А.Т. Оракул (84655) 1 месяц назад
Если мусульманка - муж благословит и это. Если немусульманка, то хана нашему сыночке))))))

Я сама ребенок двух рас - мне пофиг. Гены отца доминируют всегда. Но лекцию по разнице менталитета он получит, конечно. Этот брак обречен из-за разницы культур. Каждый человек транслирует в семье то, чему учили родители.
O*KИскусственный Интеллект (136309) 1 месяц назад
Ну у внучки гены мамы доминантны
Парень блонд
От него я ничего не увидела в девочке
А.Т. Оракул (84655) O*K, в нашем роду отцовская порода брала верх.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (471990) 1 месяц назад
Я не против. Моя приятельница - мулатка (папа из Эфиопии). Вышла замуж за русского Васю, друга моего друга детства. Живут счастливо уже почти 35 лет, дети прекрасны. А мой сын вообще женат на украинке))). Для некоторых это хуже инопланетянина)))
O*KИскусственный Интеллект (136309) 1 месяц назад
А мама Васи как реагировала?
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (471990) O*K, я не знаю... Вася был взрослый, самостоятельный... к тому же мулатка красавица... С русской фамилией, правда отчество африканское)))
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (455149) 1 месяц назад
А куда деваться, дело сделано. Не настолько я полоумная, чтобы от внуков отворачивается из-за цвета их волос.
Valge Naine Искусственный Интеллект (313506) 1 месяц назад
Фууу! НЕТ.
Цветных внуков мне только не хватает...
Кошмарик Мудрец (16972) 1 месяц назад
Главное, чтобы дети любили друг друга, и хороший характер был у избранницы сына.
Будет дочей)
Нуачо, здоровье хорошее, повышенная прыгучесть и спортивность, а от смешения рас получаются очень красивые дети.
O*KИскусственный Интеллект (136309) 1 месяц назад
Да
Девчушка симпатичная родилась
Афро черты немного стерлось
Похожа немного и на девочку из средней Азии
Но в целом милая