Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем плох INFINITI QX30 2016??? Почему их так мало у нас???

Заднеприводный Захар Ученик (63), закрыт 1 месяц назад
Пацаны
Дополнен 1 месяц назад
Помогите узнать ее минусы, нигде в инете не нашел!!!
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (485344) 1 месяц назад
Просто непопулярен,в отличии от тех же FX35,FX45 и QX56.Этих вот реально валом было,правда в последнее время все реже и реже попадаются
Остальные ответы
Александр Иванов Оракул (90875) 1 месяц назад
Купи - узнаешь. Говнопук для маленьких япов....
Ev Fed Оракул (63755) 1 месяц назад
Ценой ,за автомобиль и ценой за его обслуживаие и ремонт
zlobniimedoed Гуру (3477) 1 месяц назад
цена и обслуа дорого
Алексей Алексей Просветленный (31220) 1 месяц назад
Как он может быть популярен? Тот же мерседес GLA, обрубок без вариантов мерседесовского дизеля, без вариантов-робот.