
Если прекрасную полуобнаженную женщину в лаконичной маске с перьями на глазах запереть в изящной узкой клетке…

Кира Эсторская Профи (996), закрыт 1 неделю назад
Условием освобождения станут несколько актов секса через прутья с красивыми мужчинами - это хорошая мысль?
Возможно, освободят ее лишь для того, чтобы сменить локацию.

Мысль хороша, м?
Лучший ответ
Нальчик Просветленный (30670) 1 месяц назад
Хватит шокировать, итак шиканутый))
Кира ЭсторскаяПрофи (996) 1 месяц назад
Ну шикарно ведь? )
Кира Эсторская, ?​​​​​​​?
Остальные ответы
$ Мужчина Rich™ ♛ Оракул (50505) 1 месяц назад
а не проще ей Член вдуть толстенький чтоб ей приятно просто было
₦Ɇ ₮Ø₥ł ɄJɆ Гуру (2585) 1 месяц назад
Как порно развивает фантазию то))
Кира ЭсторскаяПрофи (996) 1 месяц назад
Не порно, мой допинг музыка.
₦Ɇ ₮Ø₥ł ɄJɆ Гуру (2585) Кира Эсторская, Какие слова то знаешь надо же))
Серж Сладков Мудрец (14310) 1 месяц назад
ага... а мужчин то сколько нужно ей... чтоб освободить она просилась?
DmitriyПросветленный (31171) 1 месяц назад
Как правило достаточно двух полицейских, чтобы в обезьянник посадить, и задать вопрос по существу. И, если у неё существуют мозги, она больше не будет задавать подобные вопросы. Отучат навсегда. Нет, язык и пальцы никто отрезать не будет, естественно. Но отучат. Обязательно. Имхо.
DmitriyПросветленный (31171) 1 месяц назад
Заметно же, даже по фото на аватаре, что женщина заигралась, и как говорят в "русском народе" потеряла берега. Ничего, берега всегда найдутся, как и соответствующая статья в Уголовном Кодексе. Разврат до сих пор наказуем, разве не знали? Жаль, если так. Не для этого несчастные родители этой "стервочки" одевали её и кормили, явно не для этого. И придётся ей всё-таки выкинуть из головы подобные фантазии, и шлёпать на поиски работы, если она вообще хоть что-нибудь умеет делать своими руками, кроме как печатать похабщину. Имхо.
Игорь Оракул (94226) 1 месяц назад
с ваших вопросов явно, шо вы красавица каких не видно
Мерцающая в ночи Оракул (52311) 1 месяц назад
Как маска с перьями может быть лаконичной?))
Как секситься через прутья?))
Расскажи?
Кира ЭсторскаяПрофи (996) 1 месяц назад
Стоя, прогнувшись в спинке, сжимая кистями и повиснув на прутьях напротив. )
Мерцающая в ночи Оракул (52311) Главное, чтобы расстояние между прутьями удобное было)) А то застрянет кто-нибудь))
Мистер ночь Просветленный (37569) 1 месяц назад
Тебя я ни с кем делить не собираюсь?
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (134240) 1 месяц назад
Только в фантазиях а так это групповое изнасилрвание с лишением человека свободы.
Кира ЭсторскаяПрофи (996) 1 месяц назад
Контекст намекает на добровольность и удовольствие всех участников.
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (134240) Кира Эсторская, так не пойдёт одевайся и сопротивляйся
ПроЕду_по_УшАм Мудрец (11458) 1 месяц назад
кто то пересмотрел садо-мазо?)...мысль обыденная в свете извращенности и вседозволенности
Кира ЭсторскаяПрофи (996) 1 месяц назад
Обыденная для тех, кто пересмотрел. Согласна.
zlobniimedoed Гуру (3567) Кира Эсторская, мммммммммммммм я п тя взял . в свою рабынб))))
Страдаю по Алисе (он)Мастер (1715) 1 месяц назад
И вы сами как бриллиант, поверьте)..
Призрак отца Гамлета Оракул (68631) 1 месяц назад
Очень похоже на изнасилование.
Зайчик* Искусственный Интеллект (103159) 1 месяц назад
Ну да...три выходных,все можно успеть)))))
vinni Просветленный (31271) 1 месяц назад
условия освобождения ей ставят или мужчине?
zlobniimedoed Гуру (3567) 1 месяц назад
Кира бдсмчик подвезла мммммммммммммммммммммммм я п тя запер и не выпускал. только за выкур- твои дирочки))))
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (289022) 1 месяц назад
Не, Кирюша, этот номер не пройдет: отдерут через клетку и там оставят. До следующего раза))

Вечерочка!))
Зачем!!!!!!!!Оракул (91543) 1 месяц назад
так вроде как она и не стремиться из клетки))))))
Кира ЭсторскаяПрофи (996) 1 месяц назад
Привет, Певчая. )
яндогеСМыслитель (8555) 1 месяц назад
Ир,в клетке ей томиться...трудно же ..сама понимаешь..
локации менять нужно
на крест андреевский,кандалы,или лучше всего стульчак обезьянки)))
можно и на сайбере помучить скоростя меняя)))
Зачем!!!!!!!! Оракул (91543) 1 месяц назад
как не крути а мысли "Субботы" некому пока не удалось превзойти)))))))
Кира ЭсторскаяПрофи (996) 1 месяц назад
Знаю, что она классная. )
Жаль, не застала ее здесь. )
Прибор 007Оракул (56197) 1 месяц назад
Суббота классная, но сравнивать с ней Киру нельзя. В каждой свои особеные фантазии, каждая неотразима по-своему.