Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бывает ли, что человек может приказать своему сердцу что то разлюбить?

Иногда посещающий Профи (934), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Дмитрий --- Оракул (96670) 1 месяц назад
Все бывает в этом мире. Если так надо.
Остальные ответы
Евгений А. Оракул (73825) 1 месяц назад
Может. Это можно сделать.
Иногда посещающийПрофи (934) 1 месяц назад
Как?
Евгений А. Оракул (73825) Иногда посещающий, зависит от предмета любви и от цели необходимости разлюбить.
Иногда посещающийПрофи (934) 1 месяц назад
Культура 90х, одежда, атмосфера скорее даже!
Ольга Иванущак Высший разум (427609) 1 месяц назад
Приказать-то может, но сердце приказов не слушает...)
~R.K.~ Просветленный (47808) 1 месяц назад
Бывает... Да только разум не позволяет этого сделать...
Иногда посещающийПрофи (934) 1 месяц назад
Ну а если сам человек пожелал ,как взмолил, чтобы он разлюбил какую то категорию вещей?