Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Срочно помогите пожалуйста мне надо на юнити

Саша Лебедев Ученик (85), на голосовании 6 месяцев назад
Я создал квест на юнити с нпс и после дилаога с нпс мне надо попасть в телепорт и у меня пишет ся сверху надо попасть в телепорт а когда я поподаю то она не проподает поомгите пж вот мой код
это код ивента
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Quest_Event : MonoBehaviour
{
public bool Quest1;
public GameObject Text1;
public GameObject Door; // Добавляем переменную для двери

void Start()
{
Text1.SetActive(false); // Скрываем надпись в начале
}

void Update()
{
if (Quest1 == true)
{
Text1.SetActive(true);
}
else
{
Text1.SetActive(false);
}
}

// Функция для проверки нахождения двери
public void CheckDoor()
{
if (Door != null)
{
Destroy(Door); // Удаляем дверь
}
}
}
это код для смены текста что гвоарит нпс
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
public GameObject Text1;
public GameObject Text2;
private bool isText1 = true;
public NPC_Task npc_taskScript;

// Start is called before the first frame update
void Start()
{
Text1.SetActive(true);
Text2.SetActive(false);
}

// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0) && npc_taskScript.Dialog1.activeSelf)
{
if (isText1 == true)
{
isText1 = false;
}
else
{
isText1 = true;
npc_taskScript.EndDialog = true;
}
}
if (isText1 == true)
{
Text1.SetActive(true);
Text2.SetActive(false);
}
else
{
Text1.SetActive(false);
Text2.SetActive(true);
}
}
}
это код самого нпс
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
public GameObject Text1;
public GameObject Text2;
private bool isText1 = true;
public NPC_Task npc_taskScript;

// Start is called before the first frame update
void Start()
{
Text1.SetActive(true);
Text2.SetActive(false);
}

// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0) && npc_taskScript.Dialog1.activeSelf)
{
if (isText1 == true)
{
isText1 = false;
}
else
{
isText1 = true;
npc_taskScript.EndDialog = true;
}
}
if (isText1 == true)
{
Text1.SetActive(true);
Text2.SetActive(false);
}
else
{
Text1.SetActive(false);
Text2.SetActive(true);
}
}
}
Голосование за лучший ответ
Адыр_ѣ-ЕВА giMm№$ SchtoP@ teLe Мудрец (10759) 7 месяцев назад
else?
Саша ЛебедевУченик (85) 7 месяцев назад
что если как это понимать помогите пожлайста что не атк с кодом
Похожие вопросы