Саша Лебедев
Ученик
(85),
на голосовании
8 месяцев назад
Я создал квест на юнити с нпс и после дилаога с нпс мне надо попасть в телепорт и у меня пишет ся сверху надо попасть в телепорт а когда я поподаю то она не проподает поомгите пж вот мой код это код ивента using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class Quest_Event : MonoBehaviour { public bool Quest1; public GameObject Text1; public GameObject Door; // Добавляем переменную для двери
void Start() { Text1.SetActive(false); // Скрываем надпись в начале }
// Функция для проверки нахождения двери public void CheckDoor() { if (Door != null) { Destroy(Door); // Удаляем дверь } } } это код для смены текста что гвоарит нпс using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour { public GameObject Text1; public GameObject Text2; private bool isText1 = true; public NPC_Task npc_taskScript;
// Start is called before the first frame update void Start() { Text1.SetActive(true); Text2.SetActive(false); }
// Update is called once per frame void Update() { if (Input.GetMouseButtonDown(0) && npc_taskScript.Dialog1.activeSelf) { if (isText1 == true) { isText1 = false; } else { isText1 = true; npc_taskScript.EndDialog = true; } } if (isText1 == true) { Text1.SetActive(true); Text2.SetActive(false); } else { Text1.SetActive(false); Text2.SetActive(true); } } } это код самого нпс using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour { public GameObject Text1; public GameObject Text2; private bool isText1 = true; public NPC_Task npc_taskScript;
// Start is called before the first frame update void Start() { Text1.SetActive(true); Text2.SetActive(false); }
// Update is called once per frame void Update() { if (Input.GetMouseButtonDown(0) && npc_taskScript.Dialog1.activeSelf) { if (isText1 == true) { isText1 = false; } else { isText1 = true; npc_taskScript.EndDialog = true; } } if (isText1 == true) { Text1.SetActive(true); Text2.SetActive(false); } else { Text1.SetActive(false); Text2.SetActive(true); } } }
это код ивента
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Quest_Event : MonoBehaviour
{
public bool Quest1;
public GameObject Text1;
public GameObject Door; // Добавляем переменную для двери
void Start()
{
Text1.SetActive(false); // Скрываем надпись в начале
}
void Update()
{
if (Quest1 == true)
{
Text1.SetActive(true);
}
else
{
Text1.SetActive(false);
}
}
// Функция для проверки нахождения двери
public void CheckDoor()
{
if (Door != null)
{
Destroy(Door); // Удаляем дверь
}
}
}
это код для смены текста что гвоарит нпс
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
public GameObject Text1;
public GameObject Text2;
private bool isText1 = true;
public NPC_Task npc_taskScript;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
Text1.SetActive(true);
Text2.SetActive(false);
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0) && npc_taskScript.Dialog1.activeSelf)
{
if (isText1 == true)
{
isText1 = false;
}
else
{
isText1 = true;
npc_taskScript.EndDialog = true;
}
}
if (isText1 == true)
{
Text1.SetActive(true);
Text2.SetActive(false);
}
else
{
Text1.SetActive(false);
Text2.SetActive(true);
}
}
}
это код самого нпс
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
public GameObject Text1;
public GameObject Text2;
private bool isText1 = true;
public NPC_Task npc_taskScript;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
Text1.SetActive(true);
Text2.SetActive(false);
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0) && npc_taskScript.Dialog1.activeSelf)
{
if (isText1 == true)
{
isText1 = false;
}
else
{
isText1 = true;
npc_taskScript.EndDialog = true;
}
}
if (isText1 == true)
{
Text1.SetActive(true);
Text2.SetActive(false);
}
else
{
Text1.SetActive(false);
Text2.SetActive(true);
}
}
}