Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, а что любите в сексе?

Мастер (1851), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люблю доставлять Вам удовольствие, чтобы Вы кончали раз, два, три....
Остальные ответы
Отсутствие ограничений и запретов.

А то начинается: не здесь, не так, не туда...
все!!!! если это касается девушек...
его наличие в нашей жизни =)
желательно с разными партнершами, еще более желательно так, как хотим мы =)
в сексе я люблю секс! а ваше я знаю тарнтру! так что имейте введу!
Здравый зрелый секс, без лишних ограничений и идиотских табу
Разве можно что-о там не любить?
Люблю брать сзади, нравица доминировать..Но
и опартнерше не забывать- это главное
Источник: так бывает
сам нежный и лоюблю когда все взаимно.