Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как быть с плохим сотрудником?

Min Juan Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Добрый день.

Работаю в частной организации, Бухгалтер универсал.

В общем месяц назад взяли на работу девушку, она сказала что у неё есть образование бухгалтера (к слову образования у нет совсем, хоть она и старше меня). Я никогда не возражала против того чтобы кого-то обучать, спокойно согласилась и обучала её. Её работа максимально простая, человек без образования, но с желанием работать, с лёгкостью бы сделал это, но только не она.... Она полдня сидит в телефоне(что запрещено правилами, и она об этом знает), на час уходит в кофейню(что нас с коллегой буквально уничтожило). Человек совсем не хочет работать, прошёл уже месяц, а она задаёт одни и те же вопросы каждый день... В один день она обвиняла нашего оператора в том что тот забрал какой-то чизкейк и не пробил его, хотя он был пробит и уже оплачен, просто был пробит через другую папку, и я ей об этом сказала, как и каждый день до этого, на что она мне ответила что я никогда не говорила ей такого, не тот что сегодня, а вообще никогда... И вот когда она с утра пришла недовольная тем что я несмотря на её опоздание я не начала считать ежедневные остатки за неё, она не включая компьютер заварила себе чай, пошла стащила что-то с кондитерского цеха(несколько раз предупреждала что так нельзя..) и целый час у неё было чаепитие, потом она поболтала по телефону полчаса, после чего ушла в кофейню еще на час... Я не сдержалась и сделала ей замечание, спросив неужели у неё нет работы, она начала психовать что это не моё дело, и касаться меня не должно.... А следить за тем чтобы сотрудники были на своих рабочих местах и не зависали в телефонах это моя обязанность, что неоднократно заявлялось при ней, а она с чего-то решила что её это не затрагивает ведь она "бухгалтер". Поругавшись на меня она пошла жаловаться на меня хозяйке, а так как она не могла сказать что я её чему-то не научила, начала затрагивать мою личность в плохом ключе, что меня взбесило, ведь человек меня совсем не знает, фраза "Она злой человек", дала мне окончательно понять что она человек ума не крепкого....

*Как справляться с такими людьми?* Мы с коллегой не знаем уже что делать, ведь она хорошенько подлизалась к хозяйке и теперь хозяйку устраивает как она "Работает"... А нам уже надоело слушать как она болтает по телефону мешая нам работать... Я уже молчу о том что возвращаясь после каждого выходного я замечаю что с моего компьютера пропадают файлы. Недавно пропал очень важный файл с данными, позже выяснилось что он полностью удалён с компьютера, даже корзина была очищена(а я её не очищала с тех пор как пришла сюда работать!) нам с программистом пришлось пару дней мучаться, чтобы восстановить этот файл, даже пришлось отрыть старые печатные весы в которых была старая копия, и вносить новые данные туда(а их там было не мало)
Лучший ответ
Контрактная служба Просветленный (33795) 2 месяца назад
Только увольнять. Такие не понимают и никогда не поймут иного. И Вам меньше геморроя.
Остальные ответы
- Ученик (103) 2 месяца назад
Слишком много букв больше 4х букв не переваривая "я гей"
Игорь .Астахов Мудрец (14005) 2 месяца назад
Здравствуйте. Сложная ситуация.
Во-первых, составьте документацию всех её проступков и ошибок, включая несоблюдения рабочего распорядка и потерю важных файлов. Фиксацию проводите с детализацией: кто, когда, что сделал.
Во-вторых, попробуйте провести откровенный диалог с хозяйкой, покажите ей всю собранную информацию. Объясните, как поведение сотрудницы влияет на рабочий процесс.
Если разговор не помогает, возможно, стоит подумать о смене работы, где ваш труд и профессионализм будут более ценными. Не забывайте про личные границы и профессиональное достоинство.
Min JuanУченик (99) 2 месяца назад
Всё это мы уже сделали... Даже видеозаписи показали, толку от этого нет... Мне очень нравится моя работа, и было бы обидно увольняться только из-за одного человека. Наш с коллегой труд ценит только хозяин, хозяйка же думает что нас легко заменить ?‍♀️
Игорь .Астахов Мудрец (14005) Min Juan, Прямой разговор с руководством — ключевой шаг. Изложите факты некомпетентности сотрудницы и её нарушения. Покажите, как это отражается на продуктивности команды и ваших задачах. Если ваша доказательственная база, включая видеозаписи, не привела к изменениям, запросите формальное рассмотрение ситуации согласно внутреннему регламенту организации. Постарайтесь предложить конкретные решения, например, повторное обучение сотрудницы с чёткими KPI или помощь наставника. Если ситуация не меняется, и вас это слишком угнетает, возможно, стоит рассмотреть переход в другую команду или организацию, где ваш труд и подход к делу будут более ценится. Также можете настаивать на выяснении вопроса с пропажей файлов, так как это может свидетельствовать о нарушении деловой этики.
Erma Просветленный (32615) 2 месяца назад
уложись в 30 слов или меньше
kirill boya Знаток (344) 2 месяца назад
запиши все на камеру, и иди к хозяйке
Esmeralda Искусственный Интеллект (253596) 2 месяца назад
Если Вы не принимаете решение о ее дальнейшей работе в компании и уволить ее не в Вашей компетенции, то делайте замечания, пока она новенькая и ее поведение можно скорректировать. Потому что если вовремя не пресечь, она сделает вывод, что всё нормально и потом уже сама будет Вас затыкать. На каждый серьезный косяк замечание. Если уж Ваш руководитель этим не занимается.
alexandr D`ya... Мудрец (10599) 2 месяца назад
Много чего всего, пк можно запаролить с админом. По поводу поведения, если хозяйку устраивает такое поведение то пусть хоть голой ходит на ушах, не твоё дело. Я думаю что вам с коллегой надо пойти к начальнице и рассказать всю ситуацию. Если она окажется на её стороне, то валить оттуда, либо не обращать внимание на то кто сколько говорит по телефону.
Mail sar_del_ka Ученик (113) 1 месяц назад
заставь заплатить тебе 1488$
Похожие вопросы