Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за материал? Мне нужен на фотофон

Fengeance Знаток (307), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (799026) 1 месяц назад
то ли укрывной, то ли подкладочный - в общем для сада\огорода, или ремонта\строительства.
Остальные ответы
♢_♢ Просветленный (36766) 1 месяц назад
а может вообще стену сняли, например, обои из стекловолокна под покраску
Максим Коновалов Гуру (2790) 1 месяц назад
Есть такие обои, а ещё напиши в поиске спанбонд в рубчик, может оно? Или вафельное полотно серое? Или супердиффузионная мембрана? Или изоспан серый?
но лучше будут обои смотреться.
Michael Master Искусственный Интеллект (114888) 1 месяц назад
нетканое полотно обычное. Геопроф какой-нибудь