Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Подскажите насчет компенсации при увольнении

серёга фома Знаток (392), на голосовании 1 месяц назад
работаю сварщиком в этом году был отпуск только от гулял первая часть я делил у меня 14 дней первая половина в январе а в Вторая в мае этого же года но 14+7--- 21день вопрос если я уволюсь раньше мая мне при увольнении отпускные тоже отдадут за не использованный не отгулянный отпуск?
Голосование за лучший ответ
Котяра Мудрец (12357) 2 месяца назад
Строго по договору
серёга фомаЗнаток (392) 2 месяца назад
а не в курсе компенсация такая же как и отпускные в том же количестве?
Котяра Мудрец (12357) серёга фома, читайте договор
- Ученик (165) 2 месяца назад
50000000тысяч гривен
XYZ Просветленный (35453) 2 месяца назад
Все отдадут бухгалтерия пересчитывает каждый день
Антон 07 Мудрец (18491) 2 месяца назад
Если официально трудоустроен - да, должны выплатить.
серёга фомаЗнаток (392) 2 месяца назад
а не в курсе компенсация такая же как и отпускные в том же количестве?
Антон 07 Мудрец (18491) серёга фома, ну там рассчитывается же сколько дней положено и как при отпуске средняя берется, а уж точный рассчет, я хз не бухгалтер)
Ваше Величество Просветленный (44437) 2 месяца назад
Да тебе сделают полный расчет куда войдут твои отпускные и то что ты заработал за те дни дни что проработал после отпуска 14 дней в январе.
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (103178) 2 месяца назад
А что у тебя на работе это не принято? Только отдают при увольнении не отпускные, а выплачивать компенсацию за неиспользованный отпуск.
Алёна Касперская Гуру (2949) 2 месяца назад