Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите насчет компенсации при увольнении

серёга фома Знаток (399), на голосовании 10 месяцев назад
работаю сварщиком в этом году был отпуск только от гулял первая часть я делил у меня 14 дней первая половина в январе а в Вторая в мае этого же года но 14+7--- 21день вопрос если я уволюсь раньше мая мне при увольнении отпускные тоже отдадут за не использованный не отгулянный отпуск?
Голосование за лучший ответ
Котяра Мудрец (12798) 11 месяцев назад
Строго по договору
серёга фомаЗнаток (399) 11 месяцев назад
а не в курсе компенсация такая же как и отпускные в том же количестве?
Котяра Мудрец (12798) серёга фома, читайте договор
XYZ Просветленный (38766) 11 месяцев назад
Все отдадут бухгалтерия пересчитывает каждый день
Антон 07 Мудрец (18694) 11 месяцев назад
Если официально трудоустроен - да, должны выплатить.
серёга фомаЗнаток (399) 11 месяцев назад
а не в курсе компенсация такая же как и отпускные в том же количестве?
Антон 07 Мудрец (18694) серёга фома, ну там рассчитывается же сколько дней положено и как при отпуске средняя берется, а уж точный рассчет, я хз не бухгалтер)
Ваше Величество Оракул (50623) 11 месяцев назад
Да тебе сделают полный расчет куда войдут твои отпускные и то что ты заработал за те дни дни что проработал после отпуска 14 дней в январе.
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (114574) 11 месяцев назад
А что у тебя на работе это не принято? Только отдают при увольнении не отпускные, а выплачивать компенсацию за неиспользованный отпуск.
Алёна Касперская Гуру (3088) 11 месяцев назад
Вне зависимости от основания увольнения все неотгулянные дни отпуска сотрудника работодателю нужно оплатить.Это называется расчет компенсации за неиспользованный отпуск и ее выплату при увольнении, рассчитывается по формуле.
Серёжа Искусственный Интеллект (118673) 11 месяцев назад
Смотри.
За 1 год работы положено 28 дней отпускных. Делится этот расчёт строго по месяцам.