Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот у вас случалось мучиться с Выбором того или другого, когда оба -Равноценны, и Изумительны? Какие Чувства одолевали?)

Славянка⚜️ Высший разум (100905), закрыт 1 месяц назад
Я вот сейчас честно мучилась, невозможно описать перед выбором ЛО в вопросе-лидере...
Много хороших конечно ответов было, но два человека просто поразили своей глубиной и красотой! Тяжело было...выбрать... Реально-мука! И это не в первый раз! До замужества так же было и с парнями)))
Лучший ответ
Злой Высший разум (11749944) 1 месяц назад
Я доверяюсь в такие моменты подсознательному
Остальные ответы
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (161672) 1 месяц назад
Пускала всё на самотёк. Жизнь сама расставляли всё по своим местам
Ученик Знаток (391) 1 месяц назад
Нет. Проблемы выбора нет
Джо Искусственный Интеллект (203777) 1 месяц назад
Утра доброго. Чувствовал себя наверное как Буриданов осёл.))
Славянка⚜️Высший разум (100905) 1 месяц назад
Доброго))?
Мерцающая в ночи Оракул (50637) 1 месяц назад
Я обычно беру оба)
Но в случае с ЛО это, конечно, невозможно)
Приветик?
Славянка⚜️Высший разум (100905) 1 месяц назад
Доброго времени суток)))??
Пагсли Аддамс Мастер (1265) 1 месяц назад
Бери оба, я в магазине так делаю.)))
Овощ на диване Оракул (60705) 1 месяц назад
Если нельзя выбрать оба варианта, то думаю над приоритетами, плюсами и минусами одного и другого, в конце всё же делаю выбор. И выбор этот всегда окончательный.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2500470) 1 месяц назад
В таких случаях я полагаюсь на интуицию и после этого не мучаюсь.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1214705) 1 месяц назад
Есть закон:
-Подобное к подобному )
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (57024) 1 месяц назад
Выбор ЛО вызывает такие эмоции?))Вы повязли в виртуале.
У меня таког нет, ни в реале, в виртуале тем более)))
Ельеана Искусственный Интеллект (143659) 1 месяц назад
Женщина ищет, мужчина ждёт и выбирает.
Savage Garden (Вечно Ученик)Мастер (1905) 1 месяц назад
Наоборот)
супер котик Гуру (3748) 1 месяц назад
ну а вот из двух зол вы каким образом выбираете?
Savage Garden (Вечно Ученик) Мастер (1905) 1 месяц назад
Если оба Ответа ценны по содержанию, один другого не превосходит, тогда выбирайте любой ответ из нескольких (по Вашей версии несколько ЛО ответов).
Можно в комментариях поблагодарить других ЛО ответчиков, заявляя им, что они тоже победили и заслужили Лучшего Ответа! :) Тогда все будут довольны. И Авторам Ответов будет приятно, что ихний ответ считате ЛО.
georg werwolf Мастер (2294) 1 месяц назад
К важным делам отношусь легко. В ситуации или или делаю первое действие отрефлексированное. Оно самое верное.
Просветлённый Просветленный (30262) 1 месяц назад
Интуитивно первый ответ из-подсознания правильный-мгновенный ответ.
Сайпера Энмор Гуру (4206) 1 месяц назад
никаких чувств при выборе не испытывала...цинизм и рациональность всегда определяют оптимальное решение.