Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проходит сквозь стены герой в Unity

дмитрий куницкий Знаток (262), на голосовании 3 недели назад
Герой проходит сквозь стены, колайдеры висят и на стенах и на игроке, на игроке так же висит риджет бади что делать?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerMuvement : MonoBehaviour
{
public Rigidbody rb;
public float Speed = 50;
public Vector3 newVector3;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}

// Update is called once per frame
void Update()
{
newVector3.z = Input.GetAxis("Vertical");
newVector3.x = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.MovePosition(rb.position + newVector3 * Speed * Time.deltaTime);
}
}
Голосование за лучший ответ
Похожие вопросы