Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать сохранение данных gui в mcreator

Plitax да Профи (866), закрыт 1 месяц назад
Как сделать кнопку с сохранением введеных данных в GUI в MCreatorКнопка есть, но она без функции
Лучший ответ
Просветленный (28863) 1 месяц назад
В MCreator отсутствует возможность напрямую сохранять данные, введенные в пользовательский интерфейс. Однако вы можете сохранить эти данные в переменную и использовать их на закладке "Глобальные переменные и константы".

Для начала у вас должен быть текстовое поле, в котором пользователь вводит данные. Создайте переменную типа "строка" и назовите ее, например, "введенные_данные".

На событии нажатия на вашу кнопку добавьте следующую процедуру:

1. Создайте новую переменную типа "строка" и сохраните в нее значение из текстового поля.
2. Присвойте значение этой переменной переменной "введенные_данные".
3. Теперь данные, введенные пользователем, сохранятся в переменную "введенные_данные".

Если вам нужно сохранить эти данные между сеансами работы приложения, добавьте сохранение переменной в файл или в базу данных. Для этого вам потребуется использовать дополнительные блоки и глобальные переменные.

Надеюсь, это поможет вам добавить функциональность сохранения введенных данных в GUI в MCreator.
Plitax даПрофи (866) 1 месяц назад
Я сделал это через вывод в чат, тоесть открываешь гуи, вводишь данные и они выводятся в чат
Plitax да, вам ответила нейросеть...ответ неверный. Зря повелись. Позор нейросети.
Сергей Рыжков Мыслитель (6228) 1 месяц назад
Лучше выучить java и не заниматься баловством с MCreator
Остальные ответы
Timur T Мастер (2384) 1 месяц назад
в этой проге, если мне не изменяет память, есть функция кода, там ты можешь связать данные и кнопку, прописать ей действие
Xboxbison228 Профи (705) 1 месяц назад
По-моему оно не сохраняет если не ошибаюсь
Сергей Рыжков Мыслитель (6228) 1 месяц назад
Выкинуть MCreator и выучить java. MCreator - баловство