Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу написать 10 заповедей Единой Космической религии! Вы бы в этом смогли бы помочь?

Cosmic Religion Мудрец (17914), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
А вот здесь я не шучу.
Их напишу...С вашей помощью,или без вашей!)
Дополнен 1 месяц назад
1.Бог всех народов Земли - Один и Един,но имен у Него много! Люби Бога Единого всем разумом твоим,всем сердцем и душой и уважай Священные имена Его среди народов ,ибо они принадлежат Одному Богу -Богу всех живущих на Земле!
Дополнен 1 месяц назад
Заповедей 10,как 10 сефир в Древе Сефирот!
А законов 7,как в Герметизме! Их можно просто сплагиатить
Дополнен 1 месяц назад
7 герметических законов выражаться должны через 10 рел.заповедей! Это лучше для простых людей,у кого сознание узкое.
Лучший ответ
Тэрыкы Просветленный (28728) 1 месяц назад
Не высказывайте своей точки зрения и не давайте советов, если только вас об этом не попросят.
Не рассказывайте о своих неприятностях другим, если только вы не уверены в том, что вас хотят выслушать.
В чужом доме проявляйте уважение и скромность, либо не появляйтесь там вообще.
Если гость в вашем доме досаждает вам, ведя себя бесцеремонно, вы в праве обойтись с ним сурово и жёстко, тем самым поставив его на место.
Не делайте попыток любовного, и сексуального сближения, если только не получаете ответный сигнал.
Не берите вещь, не принадлежащую вам, если только она не является бременем для её хозяина и он не просит об освобождении его от этого бремени.
Не выражайте своего недовольства по поводу того, что не имеет к вам никакого отношения.
Не обижайте маленьких детей.
Не убивайте животных кроме как для пропитания и при защите от их нападения.
Находясь на нейтральной территории, не мешайте никому. Если кто-то мешает вам, попросите его прекратить. Если он не останавливается, накажите его.

Cosmic ReligionМудрец (17914) 1 месяц назад
)))
Остальные ответы
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (246266) 1 месяц назад
Зря тратишься,
изучай Библию
ХомякПросветленный (38382) 1 месяц назад
Да ты одержимый библией!
Cosmic ReligionМудрец (17914) 1 месяц назад
Я лучше Евангелие от Хомы почитаю
Время! Искусственный Интеллект (167153) 1 месяц назад
рискни да будь готов к полному исчезновению своего рода.
Влад Просветленный (27434) 1 месяц назад
  1. Не верь ни кому, в том числе себе.
Хомяк Просветленный (38382) 1 месяц назад
Я уже написал символ веры Святого Апостола Хомы.
Смогу и тебе помочь в твоем благом начинании.
Иван Иванов Мыслитель (7994) 1 месяц назад
Она одна. Все остальные второстепенные, вытекающие из одной, причем их может быть не обязательно десять.
Абр Мастер (2091) 1 месяц назад
Почему именно 10? Не 9 и не 11? Есть 11 правил динотопии. Одно из них: выживают или все, или никто.
Cosmic ReligionМудрец (17914) 1 месяц назад
10 сефир в Древе Сефорот! Это число целостности!!!!
Абр Мастер (2091) Проповедник Космической религии, более лучшим является число 12. 12 делится на 2, 3, 4, 6. По ошибке у нас система исчисления 10-ричная, а должна быть 12-ричной. Я бы обратил внимание на число 13. Это число перемен, переломов, всего нового. Примерно таким же является число 17. Повторять 10 заповедей это уже какое-то передразнивание.
Cosmic ReligionМудрец (17914) 1 месяц назад
Когда то было 12ричное исчисление...
Cosmic ReligionМудрец (17914) 1 месяц назад
17 - число *выхода*,выплеска, ясности, значимости, внимания и т.п...)))
Абр Мастер (2091) Проповедник Космической религии, есть ещё число 25 - число перемен. Революция произошла 25 октября 1917 года. 25 - число перемен, 19 - число разрушений, 17 - тоже число перемен. Октябрь 10-й месяц означает силу, мощь, энэргию.
Зодчий Оракул (60907) 1 месяц назад
Нет заповедей космической религии, есть Законы Вселенной, который работает для всех разумных живых существа. Например "Закон единства и борьбы двух противоположностей", "Закон причинно-следственной связи", " Закон сохранения энергии", "Закон о телегонии", "Закон Риты", "Закон развития" и т.д.
ЗодчийОракул (60907) 1 месяц назад
Ты написал не верные законы, это твой земной закон, который существует только для тебя".
Cosmic Religion Мудрец (17914) Зодчий, законы -это законы.Их 7 ! А религиозные заповеди - это рел.заповеди!
Cosmic ReligionМудрец (17914) 1 месяц назад
Хоть и законы тесно связаны с заповедями,их (заповеди) все равно нужно отделить (для людей с ограниченным сознанием)
Cosmic ReligionМудрец (17914) 1 месяц назад
Я шучу конечно и фантазирую.
Зодчий Оракул (60907) Проповедник Космической религии, Славяно арийские Веды существовали с момента заселения людей на землю, более 600 тыс. лет назад, тогда наши предки жили в галактическую эпоху. Христанутым всего 2000 лет и уже в течении этого периода идут постоянные войны на земле.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (510949) 1 месяц назад
Хотеть не вредно , если эти желания не развивают страсти и грехи а борются с ними , тебе хотеть вредно