Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как прикажите понимать вас, девушки?

Гуру (2890), закрыт 11 лет назад
Дорогие девушки, каждый день обязательно встает вопрос, есть ли НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ?
Кого вы называете настоящими? И как им стать?
Когда мужчина зарабатывает деньги, но уделяет нам мало внимания, мы жалуемся, что он не романтик.
А когда мужчина романтик, мы активно растаптываем в нем это качество, настоятельными просьбами побольше работать, быть грубее, быть МУЖЧИНОЙ!
Мы сами беремся за кошелек и предлагаем расплатиться за себя!
МЫ, МЫ И ТОЛЬКО МЫ.. САМИ...
Лучший ответ
Вообще приятно это слышать от девушки. И не потому что кажется, что вопрос защищает мужчин. Просто череда взаимных упреков в эгоизме, тупости и проч. превратилась уже давно в настоящую войну между мужчинами и женщинами. Доказательством этому являюся хотя бы постоянные вопросы в этом проекте про настоящих мужчин и женщин. Проблема в том, что ни те, ни другие не знают друг друга!! Опять же постоянно вопросы: что любят парни, что девушки, что нравится-ненравится и т. п. Людям некогда познавать друг друга. Вместо этого они руководствуются шаблонами и стереотипами. Ведь чтобы приклеить человеку ярлык, требуется секунда, а чтобы узнать его по-настоящему - годы, вся жизнь. А это приводит в том числе к замене подлинных духовных отношений в том числе и поиском материальной выгоды. В итоге: неподозревая о духовной основе отношений, одни ищут секса, другие денег и проч. Это превратилось уже, как я говорил, в войну, основаную на неуважении и презрении к друг другу. Хватит!!! И тем, и другим надо извиниться перед друг другом и начать уважать друг друга. Совершенно серьезно извиняюсь перед всеми девушками за мужское неуважение!! И призываю всех стремиться знать друг друга как можно лучше!!
Остальные ответы
Тебе лисби этого не понять... просто не заморачивайся придет твой день!!!
И это пишет девушка! Браво! Вот ведь понимаешь всё, так вперед, чего ждешь! Только не теряй себя!
Попробуй найти в себе оба эти качества, тогда и будеш настоящим!
Каждый ищет совершенства
Привет красотка, хочу увидеть твою фотку, плз
Согласен. Хоть у одной женщины возникла эта умная мысль. :)

А над критикой не заморачивайся, дур полно, от них много крика, а сами трахаются с алкашами.
откуда такая жалость к мужчинам? Все эгоисты, а уж больших эгоистов, чем мужчин не бывает. Так что они не пропадут.
И что? Пришут те у кого может проблема и просто написать хочется, а нечего)))
А нас не надо понимать. Надо принимать такими какие мы есть.
А что, по-твоему, золотой середины не бывает? Разве не приятно, когда ты возвращаешься с работы, а там тебя встречает любимый, который уже накупил всего того, что ты любишь? Разве это не романтика? Разве это взаимо исключает то, что он сильный? Он тебя всегда поддержит, будет рядом, за ним ты как за каменной стеной - это тоже сила. Не знаю, как-то так думать о мужчинах - неправильно.
Не согласен! я - романтик, но это не мешает зарабатывать мне деньги и уделять внимаение любимой.
Я,пожалуй согласна с тобой. Мы бываем недостаточно мудры и прозорливы.
Согласна с тобой на все 100%!!!!
Не свосем согласна, какой то % вины нашей есть, но всего лишь процент....Каждый человек требует то, что нужно ему при этом не слушая другого, от этого и происходят разный конфликты и не понимания....Нужно находить компромис....Мне кстати очень нравятьсяромантики, ноих очень мало осталось....к сожалению....Наша судьба в наших руках
Ой какая разумная барышня !
Вот это да, что же у тебя так поменялось, что ты так написала? Ты действительно права это встречается у большенства девушек и многие просто про это предпочитают умалчивать