Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правдивы ли его произведения?

СульфатЖелеза228 Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Происходили ли когда нибудь события из произведений Бунина "Холодная Осень" "Солнечный удар" и "Тёмные аллеи" или это всё выдумка?
Лучший ответ
kontr4kt Ученик (140) 1 месяц назад
Нет, произведения Ивана Бунина "Холодная Осень", "Солнечный удар" и "Тёмные аллеи" являются художественными произведениями и не являются историческими событиями. Это произведения, в которых автор описывает различные аспекты человеческих отношений, эмоций и внутренних переживаний.
СульфатЖелеза228Ученик (99) 1 месяц назад
Спасибо!
kontr4kt Ученик (140) Галина Заговеньева, пожалуйста ;)
Остальные ответы
Котик ????♡???? Мастер (1693) 1 месяц назад
Возможно это частично основано на реальных событиях, а так считается воображении автора
kontr4ktУченик (140) 1 месяц назад
неа читай мой ответ выше
Котик ????♡???? Мастер (1693) К сожалению мы небыли близкими родственниками или друзьями Бунина, поэтому не можем точно сказать, что был ли это его плод воображения, либо реальные события