Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос зает моя подруга: что делать, если муж по натуре грубый , а душа добрая и нежная, но грубость всегда вылазит

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
наружу. Все для дома, все для детей, для жены, но часто внешне выражает моральную грубость, особенно при посторонних интересных женщинах?
Лучший ответ
Мой бывший муж был как раз таким. Теперь я действительно понимаю, что это был просто комплекс неполноценности, взрощенный еще его родителями. Видимо, он для себя внутри решил, что я и лучше, и умнее, а при посторонних вел себя, как "настоящий мужчина", который в доме хозяин. Ведь самое легкое - не подняться до кого-то, а этого кого-то опустить ниже себя. Сначала я все переводила в шутку, потом молчала, потом огрызалась, а потом ушла. Сколько же можно терпеть? Хотя во многом он был человек просто замечательный, но вот такой бытовой хам. При этом он считал, что все те гадости, которые он говорил при гостях, это просто шутки. Думаю, что никакая уважающая себя женщина долго этого не выдержит. И никакая любовь не продержится.
Остальные ответы
По моему -это очень смахивает на комплексы,его неуверенность,надо знать как его воспитывали родители,чтобы понять почему такое получается!
он хочет самоутвердиться
Слабый мужчина. Пусть Ваша подруга притворяется на людях что он "домострой", а она в полном подчинении у него.
Ничего не делать.если он ПОСТУПАЕТ нормально, то пусть как хочет-может так и изъясняется. Есть варинты похуже,а именно, когда человек сволочь, поступает, как сволочь, но приятен в общении и ВСЕ ВЕРЯТ в то, что он нормален и он сам в это верит!
Но что-то мне мешает поверить в душевные качества, которые ума не хватает реализовать.
это значит что он до сих пор не с женой а стадии выбора и при других женщинах пытается показать что жена для него ничего не значит
либо же он уверен что все относятся к женщинам именно так и он боится показать что он может быть нежен и учтив со своей женой ту надо заставить его чтобы он не стеснялся своих чувств
Воспитывай не покладая рук
Это значит, что ваша подруга не очень хорошо разбирается в людях, или просто у нее розовые очки и она сильно его любит, что не замечает очевидного. Объясните, что о людях надо судить по его поступкам, а не по ласковым ничего не значащим словам, если он при гостях так с ней обращается и грубит, то как минимум он ее не уважает и не скрывает этого при окружающих. При том, что уже есть дети, выбор невелик, либо смириться с таким поведением и плакать по ночам в подушку, либо поступать с ним так же, только такм образом он прочувствовав это на себе -перестанет так делать.
Однозначно комплексы!Надо сделать его значительным!!!Показать свою любовь!
Наверное он просто по-другому не умеет,его не научили.Так видимо общались его родители!
Таким образом он хочет показать свою значимость,вернее,ему хочется так думать...вообщем все из детства....мужчины с годами переносят формулу общения из своей семьи! Но ведь не все так плохо!?
Может просто как-то поговорить в "интимной"обстановке,что беспокоит,что он не замечает,как унижает,делает больно...возможно грубость-это панцырь,который прикрывает хрупкую сущность!?
Если он действительно мягкий в душе (а при других проявляет грубость) , то скорее всего считает это не нормальным (от этого появляются комплексы) или может у него работа нервная (очень много зависит от коллектива в котором он работает).. .
Пусть ваша подруга незаметно для него говорит ему комплементы по поводу того как ей приятно когда он мягок и добр с ней, тетьми.. . и пусть иногда скажет что ее очень огорчает когда он грубо с ней общается (но это не в коем случае не должно быть в виде упрека)...
Ничего не поделаешь: надо либо смириться с его характером, либо уходить..