Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как более точно называются эти модели?

ФермаКактусов Высший разум (184712), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Игорь Герман Высший разум (184162) 2 месяца назад
<09.03.2024>


Все три модели, приведённые выше, это:
телефоны стандарта GSM 900/1800/1900

Стандарт мобильных сетей 2-го поколения.

Работает на трёх разных несущих частотах:
900 МГц / 1800 МГц / 1900 МГц

Остальные ответы
Александр Сёмин Профи (570) 2 месяца назад
Кнопочные нокии
Александр СёминПрофи (570) 2 месяца назад
И самсунг
Александр Сёмин Профи (570) Александр Сёмин, слайдер
Дай мне денег на пиво Мудрец (16559) 2 месяца назад
  1. Nokia 5130 или Nokia 5130c-2 RM-495 или просто Nokia XpressMusic (его как-то называли врод но я забыл т.к такого у меня не было)
  2. Nokia 7250 или Nokia 7250i
  3. Samsung i750. Прикол, в нём процессор Intel.