Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Слил ВК одноклассницы, а еë родители угрожают заявлением в полицию

Семён Румянцев Знаток (331), закрыт 1 месяц назад
В группу школы (без учителей) я скинул никнейм личной ВК страницы одноклассницы, она это прочитала и на жаловалась на меня родителям, а они стали угрожать мне заявлением о разглашении персональных данных. Что делать?
Лучший ответ
Глеб Данн Гуру (2816) 1 месяц назад
Не слушать всякую херь и не поддаваться на провокации. Здесь никаких персональных данных нет, это публичная информация. Пускай пишут что хотят и заталкивают себе это трубочкой в пукан.
Остальные ответы
Иван Еленский Профи (754) 1 месяц назад
ниче, вк это открытая и доступная для всех соц сеть
sunshine Ученик (209) 1 месяц назад
скажи тип а зах она делала эту страницу?
Stepa Lipatov Ученик (215) 1 месяц назад
Страница вк это не персональная информация, Она в открытом доступе
Владислава Шевелина Знаток (394) 1 месяц назад
извинись перед девушкой и ее родителями. попробуй сгладить ситуацию
alexpol7002 toper Мастер (1400) 1 месяц назад
пошли нах ,какие нах личные данные, вк это общая соц сеть
Корней Пескарич Мастер (1101) 1 месяц назад
Ничего тебе не будет, это же в открытом доступе
*Quantum Мудрец (12166) 1 месяц назад
ВК по определению общедоступная сеть, какие нахрен персональные данные? Там все данные - для общего просмотра...
Kapusta_1848 Знаток (374) 1 месяц назад
Это информация в открытом доступе, к тебе вопросов нет
Юрий Огородников Профи (605) 1 месяц назад
Страница в открытом доступе, ее любой рандом может найти. Родители дауны )
няшка котова Ученик (226) 1 месяц назад
посылай их на весёлые буквы, вк это публичная соц сеть)
n f Знаток (383) 1 месяц назад
да всё норм будет