Top.Mail.Ru
Ответы

Blender 3d 4.0 ноды

можно ли как ни будь в одном файле создать шейдеры на какой либо материал, назвать его и сохранить в папке, и что бы потом можно было при необходимости в другом файле(работе) использовать сохраненный ранее шейдер, или нужно каждый раз создавать заново?

Дополнен

или можно как ни будь в одном файле создать шейдеры, а во втором что бы я смог его открыть в файле в котором работаю? или как ни будь копировать готовые ноды шейдера и перенести в другой файл

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Да, такая от части такая возможность есть. Для этого нужно использовать встроенную возможность Blender для работы с библиотеками. В качестве библиотечного файла может выступать любой .blend файл, но лучше для этих целей сохранять все неиспользуемые объекты в отдельный файл и формировать таким образов свое рабочее окружение. Из библиотеки забирать элементы в основной проект либо через меню File->Append или через FIle->Links , в последнем случае будет связь с библиотечным элементом и при его изменении в библиотеке этот элемент поменяется во всех связанных проектах. Из библиотеки можно забирать объекты, полисетки, сцены, арматура, материалы содержание необходимые шейдеры и другие доступные элементы.

Удачи!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

можно,только не думай что у меня есть хоть капелька желания рассказывать тебе о том что освящено в куче роликов и статей.хочешь узнать как это сделать - смотри ютуб,читай справку,которую можно открыть через интерфейс.