Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я бы хотела спросить у мужчин, в особенности женатых, действительно ли возможно любить двух женщин: жену и любовницу ?

Ученик (169), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
все зависит от того, что под любовью понимает мужчина.
если только секс - тогда может
Остальные ответы
женщин вообще любить невозможно...
можно ими обоими наслаждаться
мне посилам 100 осилить!
Можно любить ВСЕХ женщин. Просто у одного душенка настолько мелкая, что он и одну любить не способен, а у другого места и сил (в первую очередь душевных) на три десятка хватит. Но это раритеты)))
Нет, любить можно только жену!
а к любовнице испытывать симпатию, уважать.
Источник: свое мнение
Нет ни одного человека, который бы знал, что это такое *любовь* верно. Особенно, если учесть, что *женщины с Венеры, а мужчины с Марса*, как говорит амер. психолог Джон Грей