Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как проверить без хостинга, работает ли обратная связь на сайте?

Лев Качимов Ученик (153), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Геншин геншин Знаток (256) 2 месяца назад
Напиши туда
Лев КачимовУченик (153) 2 месяца назад
Куда туда?Без хостинга она не заработает, есть другая альтернатива проверки
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (27468) 2 месяца назад
Воспользоваться сервисом Openserver ( https://ospanel.io/ ). Скачать там по себе на комп и проверить
https://ospanel.io/ хостинг для локального сервера
Лев КачимовУченик (153) 2 месяца назад
Спасибо