Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За что вы презираете других? Настолько, что вам противно будет с ними даже просто продолжать диалог

Талая Вода Искусственный Интеллект (101379), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
T Z Мастер (1501) 2 месяца назад
Эгоизм, равнодушие к другим людям, высмеивание слабостей других людей. Сейчас много людей язвят при общении и считают себя умными только потому, что смогли скозать гадость другим. С этими людьми стараюсь не общаться.
Остальные ответы
Пиписёныш Просветленный (32680) 2 месяца назад
За то, что у них нет тебя, и они могут жить.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (169027) 2 месяца назад
За нытьё и за попытку навязать мне своё видение мира в общем и моего в нем места - в частности