Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы пытаетесь найти в других категориях, если везде примерно одно и то же?

Талая Вода Искусственный Интеллект (101445), закрыт 1 месяц назад
Люди, что там обитали, - давно их покинули, как и сам этот проект.
Кто-то - конечно переехал в другие, но часть- ушла насовсем или умерла.
Лучший ответ
Икра Черная Мыслитель (7936) 2 месяца назад
я бы не сказала. В ЗЛО песочница, в тдв пошлятина, в философии - философия)
Талая ВодаИскусственный Интеллект (101445) 2 месяца назад
в зло - кладбище
тухляк полнейший
когда-то такого не было
Икра Черная Мыслитель (7936) Радиоактивный Снег,
Остальные ответы
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (169984) 2 месяца назад
Ну, в ТДВ со взросликами иногда прикалывается,
В философии - бывает интересно, но там религиозные на голову - душные
Втут - нытиков плющить забавно
Nat⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆ Просветленный (32297) 2 месяца назад
если вопрос зацепил какая разница какая категория.
Талая ВодаИскусственный Интеллект (101445) 2 месяца назад
я говорю, что везде простой
вопросы стоят пустыми без ответов