Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расставание на растоянии

Сысоев Владимир Ученик (131), закрыт 1 месяц назад
Доброе время суток, я военный и в данный момент нахожусь на сво, во время очередной командировки со мной вышла на связь подруга детства с которой мы не списывались лет 5. Так вот, спустя пару месяцев переписок мы поняли в один момент что мы любим безумно друг друга, мы провели прекрасные пару моих отпусков вместе, но расстояние нас сблизило, нас и погубило. В один прекрасный момент она сказала что ничего толкового не выйдет из этих отношений, что ей морально плохо что мне и мы расстались на непонятной ноте обиды. Всезнающий народ ответов майл.ру как думаете, стоит ей нервы потрепать в следующем моем отпуске, или же оставить в покое даму?
Лучший ответ
LLLENX Гуру (3257) 1 месяц назад
не правильный вопрос. стоит сблизиться ... но тут наддо понимать что не пошло ... вероятно она вас хочет видеть у себя а не на сво .. и тут уже 2 варианта ... или вы ей обьясните что это ваша работа и ваша карьера и вы видите себя так и никак по другому . или 2й - вы все же поймете что есть и другие варианты и как то попробуете быть с ней и в реале найдете себя ... и да это непросто . - что из этого лучше не мне советовать и решать, там вас могут ... это самое ... а в реале может не получиться ... так что риски есть везде .

если не один из вариантов не подходит - просто оставить даму в покое, вы получили свой опыт и свой урок, если вы смогли такое пережить находять в непростом месте ... то это + вам и это хорошо. дама конечно поступила не совсем подумав ... но все мы не всегда думаем .. возможно она чего то хотела .. может сама была в отчаянии .. так что издеваться над слабой дамой сильному солдату как то чести не добавляет .
Остальные ответы
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (163419) 1 месяц назад
Чтобы расстаться, нужно начать встречаться. А у вас - просто переписка.
Так что, выходи из сети и не парься.