Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Чем заняться?
+3

Срочно помогите с юнити

я делаю гонку в 3д на юнити, машина переворачивается и не может встать на колеса. Дайте код который при нажатии в игре на R машина переворачивалась.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец

В Unity, чтобы сделать так, чтобы машина переворачивалась при нажатии на клавишу "R", вы можете использовать следующий скрипт C#:

12345678910111213141516171819202122232425262728293031
 using UnityEngine; 
 
public class CarController : MonoBehaviour 
{ 
    // Вызывается на каждом кадре 
    void Update() 
    { 
        // Проверяем, нажата ли клавиша R 
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.R)) 
        { 
            // Переворачиваем машину 
            FlipCar(); 
        } 
    } 
 
    // Метод для переворачивания машины 
    void FlipCar() 
    { 
        // Сбрасываем вращение машины 
        transform.rotation = Quaternion.LookRotation(transform.forward); 
        // Опционально: вы можете поднять машину немного выше земли, чтобы избежать столкновений 
        transform.position = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + 2f, transform.position.z); 
        // Сбросить физические силы, если они есть 
        Rigidbody rb = GetComponent<Rigidbody>(); 
        if (rb != null) 
        { 
            rb.velocity = Vector3.zero; 
            rb.angularVelocity = Vector3.zero; 
        } 
    } 
}  

Этот скрипт предполагает, что у вашего автомобиля есть компонент Rigidbody, который управляет физикой. Когда пользователь нажимает клавишу "R", автомобиль будет установлен в исходное положение с помощью Quaternion.LookRotation(transform.forward), что приведёт к тому, что автомобиль смотрит в том же направлении, что и раньше, но уже в правильном положении на колёсах. Также машина слегка поднимается над землёй, чтобы предотвратить возможные столкновения при возвращении в исходное положение.

Чтобы использовать этот код, скопируйте его в новый скрипт в Unity, назовите скрипт, например, CarController, и прикрепите этот скрипт к вашей машине в редакторе Unity. После этого, когда вы будете играть и нажмёте клавишу "R", ваша машина должна возвращаться в правильное положение.