В Unity, чтобы сделать так, чтобы машина переворачивалась при нажатии на клавишу "R", вы можете использовать следующий скрипт C#:
using UnityEngine;
public class CarController : MonoBehaviour
{
// Вызывается на каждом кадре
void Update()
{
// Проверяем, нажата ли клавиша R
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.R))
{
// Переворачиваем машину
FlipCar();
}
}
// Метод для переворачивания машины
void FlipCar()
{
// Сбрасываем вращение машины
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(transform.forward);
// Опционально: вы можете поднять машину немного выше земли, чтобы избежать столкновений
transform.position = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + 2f, transform.position.z);
// Сбросить физические силы, если они есть
Rigidbody rb = GetComponent();
if (rb != null)
{
rb.velocity = Vector3.zero;
rb.angularVelocity = Vector3.zero;
}
}
}
Этот скрипт предполагает, что у вашего автомобиля есть компонент Rigidbody, который управляет физикой. Когда пользователь нажимает клавишу "R", автомобиль будет установлен в исходное положение с помощью Quaternion.LookRotation(transform.forward), что приведёт к тому, что автомобиль смотрит в том же направлении, что и раньше, но уже в правильном положении на колёсах. Также машина слегка поднимается над землёй, чтобы предотвратить возможные столкновения при возвращении в исходное положение.
Чтобы использовать этот код, скопируйте его в новый скрипт в Unity, назовите скрипт, например, CarController, и прикрепите этот скрипт к вашей машине в редакторе Unity. После этого, когда вы будете играть и нажмёте клавишу "R", ваша машина должна возвращаться в правильное положение.