Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ради жизни.. готовы расстаться с Её смыслом?

One is not so bad Просветленный (40344), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Jamaika Оракул (85107) 1 месяц назад
Бред. Смыслов бесчисленное множество. И они возможны только при наличии жизни
Остальные ответы
Nezloben Мудрец (13535) 1 месяц назад
Жить без смысла не имеет смысла.
⚹ Ҕяҡα ⚹ Искусственный Интеллект (182983) 1 месяц назад
Так я так и живу и такая жизнь мне не нужна.
R((( )))T Мастер (2025) 1 месяц назад
Бог создал человека таким образом, что одно другому не мешает в творении Сознания с содержанием подсознания человеческой жизни, чем бы человек не занимался процесс творения идёт сам по себе.
. Оракул (57498) 1 месяц назад
Тогда это будет не жизнь,а существование)Если без смысла,нет)Не готова,смысла нет
Jan ((( ))) Мыслитель (5236) 1 месяц назад
Чем бы человек не занимался, а процесс творения Сознания проходит через настоящий момент человеческой жизни, который изо дня в день проходит через Сознание в подсознание, как содержание Сознания, которое с рождения младенца содержанием подсознания растёт, что в целом формируется, как личность, которая выходит из тела в момент смерти человека для перехода в иной Мир в котором пребывает Бог, как Творец сего Мира Создатель человека в которого вложен смысл жизни и смерти о котором здесь шла речь.