Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу работать, я сам на 3тем курсе спец. статистика, учусь в Киевев КНЕУ, кто-то может что-то предложить??? (работы)

Мастер (1435), закрыт 11 лет назад
Хочу получать нормальные деньги и потихоньку с чего-то начинать, а не носить почту, стройка, продавец.... Хочу рости и выходить в люди, а то как ни как 3тий курс уже!!!!
Лучший ответ
РАБота - это в рубрику "Работа, карьера", а здесь Бизнес и Финансы!
Вам сюда пока рано!
Остальные ответы
Посмотри здесь: http://in-business.ru/8217447/index.php
И работа и обучение параллельно.