Каков риск исключения из колледжа?
Всем привет! Я учусь в колледже, 1 курс. Сейчас у нас производственная практика. Но я увы заболел, и болел целый месяц. Во второй день болезни, я обратился к врачу и сходил в лечебныйцентр где я прописан. Там меня отправили на фильтр, в кабинете фильтра мне сделали осмотр, и прописали лекарства, в итоге сказали придти через три дня, чтоб получить справку. Я ушёл, в тот же день купил лекарства, но буквально через неделю перестал принимать. Через три дня я пришёл, соцработника на месте фильтра не было ( кабинет был закрыт), я обратился на вахту, и дал записку от соцработника, как оказалось врача в тот день тоже не было, следовательно никто мне справку так и не открыл. Врачу позвонили, он сказал "Пускай приходит, когда вылечится" в итоге в связи с моей халатностью, я заболел ещё сильнее, пришлось принимать уколы ( на дому, неофициально), потом мы съездили в какую-то поликлинику, там сделали рентген, где объяснили что у меня обостренный кашель. И я поехал домой лечиться, так незаметно прошёл месяц (33 дня со дня как я обратился к врачу за справкой), я чуть чуть вылечился, и следовательно пошёл получать справку. Как итог - мне сказали что справку мне не открывали, заявка на открытие висит, а соцработник заявку не принял, и справку не открыл. Проблема что я прописан именно в этой клинике, а там меня грубо говоря послали и сказали что помочь нечем не могут. В связи с этим, мою "болезнь" можно считать за прогул, и есть риск исключения? Что делать в этом случае? Единственный вариант - дать на лапу ( купить справку), но и это будет проблематично.
В Роспотребнадзор напиши на эту медсестру , которая справку не выдали о том что тебе нужен больничный , забегают сразу
Пиши жалобу на соцработника, который не принял заявку. Попробуй договориться с преподавателями и стеми кто практику ведёт. Могут пойти на встречу. Скажи им что соцработник не принял заявку