Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как провести выходные?

Знаток (424), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Так, чтобы в понидельник шли на работу с желанием
Остальные ответы
отоспаться и в кафешку с друзьями)))
Пол возможности на природе.
Чтобы не было потом за обидно потраченное время!
С любимым человеком рядом, валяясь на диване, попивая коктели и смотря старый добрый КВН
Чтоб впечатление на всю неделю осталось.
поехать на природу и покушать шашлычок
в такую мерзкую погоду снимите домик с сауной на двоих с любимым человеком или на большую компанию! Романтика или веселье - выбирайте!