Русский.яз! НУЖНА ПОМОЩЬ! часть 1
1. Определите стиль текста.
Запишите ответ со строчной (маленькой) буквы, точку в конце не ставьте. Пример записи: разговорный
Префикс — это морфема, занимающая положение перед корнем и служащая для образования новых слов. Префиксы делятся на две группы: русского и иноязычного происхождения.
2. Определите стиль текста.
Запишите ответ со строчной (маленькой) буквы, точку в конце не ставьте. Пример записи: разговорный
Милая, милая Танечка! Должен тебе признаться: непреодолимые обстоятельства заставляют меня уехать на долгие месяцы. Сердце кровью обливается, когда я думаю о том, что не увижу твои изумрудные глаза и не услышу прелестный голосок…
3. Определите стиль текста.
Запишите ответ со строчной (маленькой) буквы, точку в конце не ставьте. Пример записи: разговорный
Часто, гуляя по паркам и скверам, наблюдаю нерадостную картину: горы мусора, оставленные нерадивыми отдыхающими, растут как на дрожжах. И, честно, уже нет желания идти гулять в такие места. Как же так получается, что уголки природы, где можно подышать свежим воздухом, провести время с семьёй, покататься на велосипеде, превращаются в свалки? Кто в ответе за этот бардак? Ведь с детства каждый знает простую истину: нужно убрать за собой. Давайте будем следовать этому правилу всегда и сбережём то, что дала нам природа.
4. Установите соответствие между текстом и стилем речи.
Перетащите ответы из правой части в соответствующее им поле в левой части.
— Вань, привет! Ну чё, идёшь сегодня в футбик играть? Как там твоя нога-то? Пацаны всё спрашивают, когда ты вернёшься уже.
Разговорный стиль
Гроза — это атмосферное явление, сопровождающееся молниями —электрическими разрядами.
Научный стиль
Довожу до вашего сведения, что ученик 6 «Б» класса Петров Тимофей 30 апреля не явился на урок музыки.
Официально-деловой стиль
Проблема безработицы в наши дни очень актуальна. Всё больше молодых людей, окончив вуз, не могут никуда устроиться, поскольку работодатели не хотят принимать вчерашних студентов без опыта работы.
Публицистический стиль
Перетяните ответ обратно в это поле, если хотите изменить решение
5. Определите тип речи приведённого текста.
Запишите ответ со строчной (маленькой) буквы, точку в конце не ставьте. Пример записи: описание
Вчера, не сумев выполнить домашнее задание по математике, я отправился к своему другу Мите. Зайдя к нему домой, я удивился: мой одноклассник стоял у плиты и что-то готовил. И Митя мне рассказал, что хочет сделать маме сюрприз: готовит ужин. Я решил помочь другу, и вместе мы быстро управились. Мама Мити, придя домой, очень удивилась и обрадовалась такому подарку. Мы вместе поужинали, и Митя помог мне с математикой.
6. Определите тип речи приведённого текста.
Запишите ответ со строчной (маленькой) буквы, точку в конце не ставьте. Пример записи: описание
Что такое взаимовыручка? Я думаю, что это умение прийти на помощь друг другу. Это очень важно, когда ты можешь рассчитывать на поддержку близкого человека, а в случае проблем и затруднений с его стороны тоже не откажешь в помощи.
7. Определите тип речи приведённого текста.
Запишите ответ со строчной (маленькой) буквы, точку в конце не ставьте. Пример записи: описание
Синица — яркая птица. Грудка у неё ярко-жёлтого цвета, а головка чёрная. Щёки белые, а крылья серые.
научный
разговорный
публицистический
тут вроде и так все решено, не?
повествование
рассуждение
описание
1-Научный стиль
2-Разговорный стиль
3-публицистический
4- тут ты всё сам сделал
5-повествование
6-рассуждение
7-описание