Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друзья, вы делаете поутрамзарядку? Давайте вместе

Гелла Чара Мастер (1185), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
леся Мудрец (12358) 11 лет назад
С добрым утром. Конечно же, давайте!

Всем хорошего и приятного дня!
Остальные ответы
Oma Профи (574) 11 лет назад
я не делаю, зато долго потягиваюсь))
Н И Профи (915) 11 лет назад
Делаю зарядку пальцев, вот как сейчас например :))))
* СаХаРоК* Профи (509) 11 лет назад
а я делаю, ещё бегаю утром по часику, и вечерком по 2 часа на танцах висну)) здоровый образ жизни это круто=)
Наталия Профи (543) 11 лет назад
Секс по утрам - лучшая зарядка!
Гелла ЧараМастер (1185) 11 лет назад
Уух! Ты как всегда, права, Натали!
Птица Ученик (165) 11 лет назад
Делаю.. Но не каждый день
ANDREY BELIY Мыслитель (5546) 11 лет назад
da, bodrey ctanovlyuc' i podvijney... kak den' nachnesh, tak ego i provedesh. crazu jit' xochetcya,..
Eva Best Оракул (69418) 11 лет назад
Приветик Зайка !!!так лень вставать ...а тем более делать зарядку.... НО такую точно начну !!!
Источник: цулу тя