Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По каким причинам вороны иногда каркают не "кар-кар", а искажёнными голосами: "чи-проак, чи-проак", а также "быа-быа"?

Ŋoŧ Foůņđ Знаток (281), закрыт 2 месяца назад
Возглас "чи-проак, чи-проак" звучит как от механического прибора ?????? А "быа-быа" как будто подвыпивший мужик что-то жутковато вопит ?????? Причём их слышу я довольно редко, тем более "быа-быа" особенно редко ? Кому приходилось слышать такие звуки от ворон (я точно знаю что это именно вороны издают)? ? По каким причинам они их издают вместо привычного карканья? ?
Лучший ответ
Natali Mur) Искусственный Интеллект (130409) 2 месяца назад
Ха , вороны и гавкать умеют и скрипеть .
На улице не редко собак дразнят .
А однажды шла вдоль забора и отчётливо услышала скрип как ворота открываются , а ворота закрыты , при чём давно не открывались (сад яблоневый за теми воротами ) , а на воротах сидит ворона и больше никого нет .
Остальные ответы
69 оттенков балтики Мыслитель (9383) 2 месяца назад
Вороны это дроны масонов, это все знают
Ŋoŧ FoůņđЗнаток (281) 2 месяца назад
?
Twisted Mind Просветленный (47582) 2 месяца назад
Они имитируют звуки издаваемые другим животным. Либо гоняют кого-то, либо заманивают. Они же хитрые, ски.
ᙁᕡᘜᑌᗰᙓᕼᖚᏦᗣᖆ ᗰᗣᖘᑌᗯᙓᔦᏦᗣ Знаток (441) 2 месяца назад
Небось те самые вороны,Хугин и Мунин - вороны Одина.
Страдаю ПоТебей Ученик (184) 1 неделю назад
Я чувствительный очень как Еремеевич,но в отличии от него,я никогда не хочу чтобы тебя укоряли,не раздражаюсь на тебя,не злюсь на тебя,и всякое такое,а хочу я всегда,все самое хорошее тебе дать,нежнейшие нежности,теплейшие ласки бесконечно,но ты меня игноришь??????