Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать когда разум говорит расстанься с ним, а сердце продолжает верить?

Гуру (3723), закрыт 11 лет назад
наши отношения начались со лжи, ею же и продолжались. теперь все обстоит так, что я почти не верю многим его словам и многим его действиям, но уже очень его люблю, и постоянно разрываюсь между чувствами к нему и не желанием быть снова обманутой. знаю, что он любит меня, я чувствую это и вижу, но "червь" недоверия очень глубоко во мне засел.
Лучший ответ
Верь разуму, сердче - это всего лишь мышца.
Остальные ответы
Сердце не способно думать, оно всего лишь жизнеобеспечивающий орган, поверь уму-разуму
в этой ситуации лучше послушать разум.... переболеешь, а то потом ещё тяжелее будет..
Расстаться! или всю жизнь жить в страхе! третего не дано!
лучше поверить разуму, а то потом сердцу будет очень-очень- очень больно...
Если нет доверия то ничего хорошего ничего из этого не выйдет, честно говоря.... Либо научись ему доверять, выясни причину по котрой он тебя обманывал (или обманывает) и избавься от мучительных мыслей.
Я в такой же ситуации. Но я нашла прекрасного человека, который я надеюсь мне поможет его забыть
Доверься разуму, вернись с небес на землю, начни уважать саму себя, и не давай и шансу ему, он мудак, играет твоими чуствами, пользуется тобой.
Уважай себя!
Тебе нужно немного времени.
Оно все расставит на свои места
как ты можешь говорить (а самое главное верить) что он тебя любит, если вокруг вас сплошником ложь, это не любовь! он просто тебя использует! уходи от него (говорю по собственному опыту) Я уверена что из вас двоих страдаешь только ты!!!!
Просто будующего, прости, у вас нету! Когда ты дойдешь до предела, бросишь или ему не интересно станет с тобой, т. к. делать он может что хочет, а ты все прощаешь! Тут головой действоват%
у меня схожая ситуация))) он сейчас поехал к своей семье, не звонит мне уже 2-я неделю, я в шоке, приняла решение что расстанусь с ним, но сердце говорит что не надо, не стоит. но ведь для того чтобы найти что то лучшее надо от чего то отказаться?!
будем надеяться, что разум все-таки победит:)
В борьбе со здравым смыслом, победа-...будет за Нами!!!! 8)
(с) Времечко