Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как устроиться реаниматологом в скорую помощь

Виктор . Профи (673), закрыт 1 неделю назад
Как и что надо сдавать?
Дополнен 1 неделю назад
Какую ординатуру сдавать надо, и какой факультет в вузе
Лучший ответ
Высокий Оракул (69730) 1 неделю назад
Витя, а вы умеете реанимировать? Я могу вам помочь, трудоустроить, но только сразу к делу нужно. 40 тыс. зарплата.
Виктор .Профи (673) 1 неделю назад
Я 8 классник... Ладно подожду 10+ лет
Высокий Оракул (69730) Хорошо.
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (388072) 1 неделю назад
Получи медицинское образование для начала... Пройди интернатуру..
Виктор .Профи (673) 1 неделю назад
Очень понятно .....
Вадим Искусственный Интеллект (388072) Виктор ., подробнее в отделе кадров расскажут
Vi Vincent Профи (503) 1 неделю назад
Сначала в меде отучиться нужно чтобы уже пойти на эту профессию
Доктор МАМОНТ Оракул (94684) 1 неделю назад
Минимум закончить медицинское училище.Военное или гражданское,без разницы.Или медицинский институт.
Анна Эржибова Мастер (1300) 1 неделю назад
Купи диплом как это делают сейчас больше половины расеян тет "медики",в медицине ноль а зп требуют генеральские все хотят просто сидеть в тепле и комфорте ничего не делать,у 90% медслужащие не имеют образования тет они зачислены в училище и т.д. дай Бог если раз в полгода посещали училище
добрячокОракул (53906) 1 неделю назад
Откуда такие познания в этой области?
Анна Эржибова Мастер (1300) добрячок, возраст наблюдение жизнь,некоторые люди любят болтать без разбора :)
Виктор .Профи (673) 1 неделю назад
Зачем? Я иду не в кабинет устраиваться? Если куплю и ничего знать не буду то не смогу спасти пациента и присяду по статье преступная халатность
Анна Эржибова Мастер (1300) Виктор ., суппер,это хотела услышать,вам действительно нравится это профессия,удачи вам! :)
anaida Искусственный Интеллект (261543) 1 неделю назад
для начала нужно окончить школу и поступить в мед.вуз на "лечебное дело"
Ирина Барон Искусственный Интеллект (212081) 1 неделю назад
Медицинский институт. Получите диплом.
*KriSTino4ka# Ученик (119) 1 неделю назад
Зависит от вашего образования. Дополните вопрос.