Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста девчёнки, на что вы обращаете внимание смотря на парня?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Мне просто интересно!
Мы обращаем внимание.... Вы сами знаете.
Инетересно на что вы обращаете.
Лучший ответ
ну в первую очередь на внешний вид!!!! оприятный ли он а потом на мордашку и фигуру!!!
Остальные ответы
на общий фон: хорошую одежду, чистоплотность, поведение...
Меня в первую очередь превлекает упругая задница
В первую очередь-фэйс, потом естественно фигура.
в первую очередь на внешность, потом глаза, поведение, ..
сначала на обувь-читсая должна быть, потом на попу, потом на лицо, потом в общем и целом оглядываю...
На ass, сначало, при беглом осмотре.
Руки должны быть красивые.. . длинные пальцы.. . И НИ КАКОЙ ГРЯЗИ ПОД НОГТЯМИ!!!!
Загрустил в зоопарке слон. Что ни делали, ничего не помагает, все равно грустный стоит. Решили дать объявление: "Кто рассмешит слона - получит 100$" Приходит грузин. Походил вокруг слона, пошептал что-то, слон как начал хохотать. День хохочет, второй, третий, никак успокоить не могут. Решили опять объявление дать, кто мол успокоит слона тому 100$. Приходит опять тот же грузин, покрутился, пошептал чего-то слону, ну тот и успокоился. Тут смотрители не выдержали и говорят: Давай мы тебе еще 100$ дадим, только расскажи, что ты ему говорил.
Грузин согласился: Первый раз я сказал, что у меня член больше, чем у него.
А второй?
а второй раз просто показал!!!
на внешность и на манеру общения