Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на концрте отправляют тайминг за несколько часов до концерта?

София Никольская Ученик (90), закрыт 1 неделю назад
Почему на концерте отправляют тайминг за несколько часов до начала?
Лучший ответ
Евгений Говорков Знаток (323) 1 месяц назад
Наверное что бы люди собраться успели, многие же опаздывают на концерты
София НикольскаяУченик (90) 1 месяц назад
Нет
Я имею ввиду типа когда приходить мит энд грит
Когда фан а когда для танцпола
Остальные ответы
Shoko Ieiri Гуру (3567) 1 месяц назад
Я на концертах не был поэтому хз