


Помогите сделать дз
В сложных предложениях с разными видами связи
расставьте знаки препинания. Определите виды связи в предложениях,
подчеркните грамматические основы.
1. Есть органические вещества с вытянутыми молекулами у которых
один конец гидрофилен другой гидрофобен их называют амфипатическими.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. До наших дней дошли лишь немногие “медицинские папирусы” но
даже их достаточно чтобы у ученых сложилось представление о том как
египтяне видели болезни и о методах лечения.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Я хотел уже все бросить и заплакать как вдруг Лидка дико
содрогнулась фонтаном выкинула дрянные сгустки сквозь трубку и воздух со
свистом вошел к ней в горло потом девочка задышала и стала реветь
(М. Булгаков).
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Когда я услышал звук ее голоса пот потек у меня по спине я только
тогда сообразил что было бы если бы Лидка умерла на столе (М. Булгаков).
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Вскрытие каждого больного хотя бы умершего от самой
«обыкновенной» болезни чрезвычайно важно для врача оно указывает ему
его ошибки и способы избежать их приучает к более внимательному и
всестороннему исследованию больного дает ему возможность уяснить себе
во всех деталях анатомическую картину каждой болезни без вскрытий не
может выработаться хороший врач без вскрытий не может развиваться и
совершенствоваться врачебная наука (В. Вересаев).
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Конечно у него оказалась переломленная нога и вот два часа мы с
фельдшером возились накладывая гипсовую повязку на мальчишку который
выл подряд два часа (М. Булгаков).
сама делай мне лень
1. [Есть* органические вещества* с вытянутыми молекулами ],(у которых один* конец* гидрофилен*, другой*- гидрофобен*) -[их называют*амфипатическими.]
2. [До наших дней дошли* лишь немногие “медицинские папирусы” ],но [ даже их достаточно* ],(чтобы у ученых сложилось * представление* о том,( как египтяне* видели* болезни ),и о методах лечения)
3.[ Я* хотел* уже все бросить и заплакать],( как вдруг Лидка* дико
содрогнулась* фонтаном, выкинула* дрянные сгустки сквозь трубку ) и (воздух *со свистом вошел *к ней в горло): [потом девочка *задышала* и стала* реветь*]
4. (Когда я *услышал* звук ее голоса),[ пот* потек *у меня по спине ],[я* только тогда сообразил* ],(что* было*бы]*,( если бы* Лидка *умерла*на столе)
5 [ Вскрытие* каждого больного -хотя бы умершего от самой
«обыкновенной» болезни -чрезвычайно важно* для врача ]: [оно * указывает* ему его ошибки и способы избежать их, приучает* к более внимательному и всестороннему исследованию больного , дает* ему возможность уяснить себе во всех деталях анатомическую картину каждой болезни ]-[без вскрытий не *
может* выработаться* хороший врач* ,без вскрытий не *может *развиваться *и совершенствоваться *врачебная наука*]
6 [ Конечно ,у него оказалась* переломленная* нога*\, и[ вот два часа мы* с фельдшером *возились*,/ накладывая гипсовую повязку на мальчишку/, (который * выл* подряд два часа)
*=грамматическая основа