Top.Mail.Ru
Ответы

Компрессия ваз 2107

Двигатель 1.5 карбюратор, погнуло выпускные клапана, менял клапана, притирал заново, после того как притер, залил бензин посмотреть, 1,2,3 были герметичны, а 4 обоссался, не сразу, и не весь, но такое было, т.к до этого в нем разлетелась свеча, и само седло пострадало немного, и по итогу клапан ни с какого раза нормально не притерся, решил оставить так, собрал всё, компрессия 7-8 во всех 3, кроме 4, в 4 5-6. (НО, после того как двигатель запустился, поработав пару минут, просто 5 клапан решил заклинить, и не уйти обратно, т.е оставшись открытым, и его скорее всего погнуло, не знаю причину, но он просто в постоянно открытом положении. В любом случае это все будет разбираться).
Есть такое чувство, что поршень визуально меньше, чем остальные, да и сидит он не так плотно (руками его можно пошевелить, фото приложу) Так вот вопрос, менять все поршни в круг, и какие ставить тогда, двигатель гильзованный недавно, буквально 3-4 тыс.км. назад.
Буду менять в любом случае ещё и цепь, т.к моя уже под замену. Подскажите пожалуйста, как действовать в таких ситуациях, буду делать всё сам, критику и вопросы приветствую, прошу лишь подсказать, и направить на верный путь) Заранее всем спасибо!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Комплект зенковок от 2500 рублей. Направляющие под замену. Скорее всего не посмотрел направляющие на предмет трещины, отвалился кусок и попал под тарелку клапана. У меня ремонт гбц с заменой направляющих и притиркой клапанов стоит 3000 рублей. Плюс фрезеровка 1000 и плюс запчасти. Делать буду сам выходит в разы дороже.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

https://otvet.mail.ru/question/237701001

После ремонта ГБЦ, компрессия должна быть 11+

"двигатель гильзованный недавно" - Чушь собачья. Тролль.


Бензофильтр НЕ правильно установлен.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Молодец,будет из тебя толк