Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие методы наказания вы могли бы назвать сугубо женскими?

vkond94 Ученик (19), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Котяра Мудрец (12596) 1 месяц назад
По попе ладошкой отшлепать
Остальные ответы
FS *** Просветленный (38060) 1 месяц назад
Наказание для женщин или так наказывают женщины? Если второе, то они часто прибегают к услугам ведьм. Не знаю правда как это работает.
himselfFriend Просветленный (33436) 1 месяц назад
санкции там всякии , запрещёнки , кукукоды
vkond94Ученик (19) 1 месяц назад
Кстати позвольте узнать,а каков ваш пол?
Сергей Оракул (61910) 1 месяц назад
В смысле? как женщину наказать? три месяца запрета посещения магазинов рынков ярмарок или как женщина мужика наказать может? так макароны картошка овощи без мяса на ме..... не месяц это жестоко, неделю.
Галина БогомоловаИскусственный Интеллект (457497) 1 месяц назад
Жестоко - лишить магазинов. У вас садистские наклонности...
модераторам-дуракам закон не писан Ученик (159) 1 месяц назад
Европейское Средневековье многие воспринимают как эру поклонения женщинам. Блестящие рыцари, пажи, поэты-трубадуры, сочиняющие мадригалы в честь прекрасных дам. На самом деле представительницы слабого пола постоянно жили под страхом наказания.


Положение женщины, в том числе и самой знатной, в средневековом европейском обществе было строго регламентировано. До замужества она находилась в полной власти отца или братьев, а после заключения брака принадлежала мужу.

Считалось, что замужняя дама, в отличие от девушки, стоит на более высоком уровне духовного развития, потому наказания за ее проступки применялись более жестокие.

Так, забеременевшую вне брака девицу били плетьми и ссылали в монастырь. А супружеская неверность наказывалась строже. В раннем Средневековье изменницу рассекали мечом на две части. Перед этим ее могли измазать грязью, калом, привязать к лошади и таскать на веревке по окрестным полям. Позже знатную даму, уличенную в прелюбодействе, либо сжигали на костре, либо отрубали ей голову на эшафоте.

В Сицилийском королевстве неверным женам публично отрезали носы, лишали всего имущества, отнимали детей - и оставляли изменщицу сидеть на рыночной площади. Чтобы прокормить себя, у таких женщин оставалось только два пути -воровство или проституция. Стоит отметить, что неверных мужей за измену не наказывали никак.
vkond94Ученик (19) 1 месяц назад
?
vkond94Ученик (19) 1 месяц назад
Кстати позвольте узнать,а каков ваш пол?
стрелец Искусственный Интеллект (668464) 1 месяц назад
Измена, Зависть, предательство, ВОРовство....
NATALYA*TARO Оракул (97971) 1 месяц назад
Смотря для кого. А вообще безотказная функция "слезы" ещё никого не подводила))
vkond94Ученик (19) 1 месяц назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
NATALYA*TARO Оракул (97971) vkond94, пять+++))). А моя мама отучала моего папу от привычки раскидывать вещи. Носки, мусор подбирала и раскладывала ему по карманам. Представьте его шок, когда на работе из кармана пиджака он достает нестиранный носок или скомканную салфетку? Мне такое же пришлось проделать со своим мужем...Пару раз выгреб из карманов окурки - и вылечился от дурной привычки бросать там, где стоит. И даже курить со временем бросил)) вы правы, женское коварство безгранично:))
vkond94Ученик (19) 1 месяц назад
Вообще жело в том,что это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Любопытно а вы гипотетически могли бы проучить кого-либо по методу моей матери? Знаете ли людей,которым подобное наказание могло бы пойти на пользу?
Глаша Ворона Искусственный Интеллект (103143) 1 месяц назад
Сплетни.
vkond94Ученик (19) 1 месяц назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Денис Богачёв Просветленный (36004) 1 месяц назад
До чего ж у вас всегда дебильные вопросы, СЭР!
Не знаешь что ответить даже, и приходится либо лгать, либо тупо отшучиваться.
Какие ЖЕНСКИЕ? Вы видели женщин в три раза покруче мужиков? НЕТ. Иначе бы и не спросили такую глупость.
Анна КуусмякиОракул (52773) 1 месяц назад
Я видела таких, и немало.
Настасья Филипповна Профи (687) 1 месяц назад
Молчание
vkond94Ученик (19) 1 месяц назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Viva Просветленный (25008) 1 месяц назад
Чисто женское? Заплакать. Если она умеет плакать. Все остальное, что можно придумать: манипуляции, ехидство, сделать вид, что обиделась и не разговаривать, практикуют и мужики. Хотя, мужиками таких особей назвать сложно, конечно.
А, ну и измена, наверное, тоже. Назло.
c@t kit Гуру (4414) 1 месяц назад
В настоящее время нет «мужских» и «женских» наказаний,наказание зависит от серьезности поступка.
vkond94Ученик (19) 1 месяц назад
Кстати позвольте узнать,а каков ваш пол?
SE C1 Ученик (141) 1 месяц назад
136780--х-эжзщдшлгонрнепекауквычсмиенеоглшщдз8жщдшлгонрепкасмпиукреткоьнгешщннгбльонтреипкмаырокьлебдоншюгнлбоьртпимаыуиркт аоеьлгнбшдющокрупцмиектнргьшбнщюгзндлгьонрепэто мразь
буч 007 Оракул (80246) 1 месяц назад
Самые распространенные методы, которые мне приходилось "терперь", - это ладошкой по попе от мамы и полотенцем через плечо по той же многострадальной попе от бабушки. Хоть и не больно, но обидно же...