Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парень сломал себе руку а его девушка даже не посочувствовала.Стоит ли бросать такую девушку?

Мастер (1132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Что значит не посочуаствовала? В больнице не навещала или домой не заходила, не звонила? Если так, то да.... а если нет, то может она сдержанна, просто не хочет показывать своих чувств открыто или может ей кто-то внушил что сильный пол не любит когда их жалеют...
Остальные ответы
Однозначно -да!

А еще лучше, зарази ее вирусом эбола и брось.
Чувство жалости не самое лучшее чувство))
сломать ей обе и бросить)
Будь мужчиной, даже в такой ситуации не нужно вызывать у женщины жалость.
Да, как сказал поэт: "ты меня не любишь, не жалеешь... "
Да не стоит.. . Сама уйдет
cтоит... и как можно быстрее
Нужно отношения плавно перевести в качественно другие... Мал-мала общаться (спать), а как будет вариант подходящий ( более достойный) - незамедлительно переключиться.