Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно удивить 15-летнюю дочь?

Мастер (1523), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сходить с ней вдвоем в клуб,танцевать,развлекаться,пить легкие алкогольные коктели...и ничего в эту ночь не запрещать...отрываться по полной:)
Конечно я не имею ввиду полный вертеп:)
Мне кажется,что тогда отношения между вами станут ближе.
И она,когда только захочет совершить что-то не хорошее...будет советоваться с Вами ,а не подружками из 2-го подъезда.
Моя мама делала именно так и была лучшим другом для меня.
Начались месячные....к маме
Переспать захотела с мальчиком...к маме
Хотела попробовать покурить...тоже к маме
Это проверенно самой мной.
Отличный вариант:)
Жаль только,что мамы нет уже со мной...
Остальные ответы
деньгами, большими деньгами
классным подарком или отпустить по дольше погулять (олна очень удивиться)
МР3 флеш-плеером с 1 до н-количеством гигабайт
деньгами ))
Можно разрешить то, что всегда запрещала. Дискотека с подругами например.
Слушай.. У меня идея...

Приходит , значит дочка домой, а там её мама с тортом, новым велосипедом и цветами... Просто так. Не в Новый год, ДР... просто...

Даже я бы охренел, честно...)))))))))))
удивить не знаю... но можно вместе поехать куда-нибудь отдохнуть в жаркие страны.. и здорово там поразвлечся..
Безграничным и искренним доверием, подтвержденным на деле.
Подраком в виде бутылки или коробки вина или коньяка или на худой конец пива.
Ну характер-то тоже надо учитывать!А то вот отправите девочку на дискотеку.а она.может,в тайне восточной поэзией увлекается. Понаблюдайте за ней.Только очень осторожно,а там и сами поймете,что ей больше всего хочется. Потому что удивить,это все же не шокировать.
Дать ваозможность отметить день рожденье так, как ей хочется. А если что то покажется чересчур, то суметь мягко отговорить.
Крутейшим мобильником. А может быть у нее спросить?
"этим"у же не удивиш
и вообще ничем
а ты не извращенец?
Обоссать и поджечь. Она будет гореть и удивляться, гореть и удивляться....