Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот щас-ПРИДУ, УВИДЮ, ПОБЕДЮ!!! Такое с женщинами происходит? Или только мужчины завоеватели?

Наталя Просветленный (25644), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
так захателась написать с ашипками...жуть...
Лучший ответ
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38644) 11 лет назад
Мужчины выбирают женщину тогда, когда женщина уже выбрала !
Источник: Аксиома не требующая доказатльств !
Остальные ответы
Галина Уробушкина Профи (723) 11 лет назад
С женщинами такое бывает очень часто!))
Танюша Профи (988) 11 лет назад
Я думаю, что так всегда у женщин!!!
Наталья Хилинская Профи (712) 11 лет назад
ООООО НЕТ!!!! Не только мужчины завоеватели!!!! В основном-то вообще они и не завоеватели, а так-трофеи)) ) Очень любят мнить себя завоевателями, а вести при этом как трофеи-девки сами разберутся))))) И кто после этого завоеватели?))))
Ольга Сергеевна Гуру (4255) 11 лет назад
всё меняется в этом мире! женщины занимают мужские пазиции!