Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по WoW

Змей_Горыныч_я Мастер (1842), закрыт 11 лет назад
Как смастерить Турбоветролет где купить схему и еще что нибудь?
Лучший ответ
Ангел Азарьевский Знаток (372) 11 лет назад
В свей голове; сказал, значит, - знаешь. Делись.
Змей_Горыныч_яМастер (1842) 11 лет назад
откуда я знаю?
Остальные ответы
Artem Artem Гуру (3480) 11 лет назад
Это Нордсткопе надо найти одного чела Мастера
Куплет Знаток (295) 11 лет назад
смотря на каком ты сервере играешь!
но я знаю что ингров на него надо оч много!
Seeker Профи (875) 11 лет назад
ты должен быть инженером, учица кажись в шатрахе или в нордсколе... регов надо много
gothic_rus@mail.ru Знаток (340) 11 лет назад
Если на оффе, то надо фармить репу для покупки рецепта у мастера в норде
worldofwarcraft.ru поможет
Илюшенция Знаток (324) 11 лет назад
найди мастра и там уж поймёшь
Dj Notra Знаток (466) 11 лет назад
Найди все ответы на свои вопроссы на сайте legendary-games.ru
Источник: Мозг
LS Знаток (418) 11 лет назад
Если найдёте норм ответ сообщите и мне, ок? хD
СЕНЯ ГАНДЖУБАС Профи (747) 11 лет назад
В шадоу мун вэллей (с низу по карте городок) (там ещё големы огненные стоят там у мастера учи)
AQuaRity Гуру (4672) 11 лет назад
http://ru.wowhead.com/?npc=24868 вот у этого учителя схема покупается.