


Cmd не видит устройство
короче хотел прошить тел загрузил дрова 15Second ADB installer v1.5.6 и компьютер всё ровно не видит что делать?
переключи USB
Вирусы, сноси винду
Здравствуйте!
Если ваш компьютер не видит телефон в режиме "Фастбут" (Fastboot), вам следует выполнить следующие шаги, чтобы попытаться решить эту проблему:
Убедитесь в правильном подключении:
Удостоверьтесь, что USB-кабель в порядке и хорошо подключен как к телефону, так и к компьютеру.
Убедитесь, что порт USB на компьютере также функционирует нормально.
Установите драйверы:
В некоторых случаях, для работы с устройствами в режиме "Фастбут" потребуются специальные драйверы. Посетите официальный веб-сайт производителя телефона Motorola и загрузите последние драйверы для вашей модели.
Включите режим "Отладка по USB" и "Опции разработчика":
На вашем телефоне перейдите в "Настройки".
Пройдите в "Система" и выберите "О телефоне".
Нажмите на "Номер сборки" несколько раз, пока не появится сообщение о том, что режим разработчика включен.
Затем вернитесь в настройки, откройте "Систему" и выберите "Для разработчиков". Включите "Отладку по USB".
Проверьте, установлен ли Fastboot:
Убедитесь, что на вашем компьютере установлен инструмент Fastboot. Если он не установлен, вы можете скачать его с официального сайта Android Developers.
Запустите командную строку:
На компьютере запустите командную строку (в Windows это можно сделать, нажав Win + R, введя "cmd" и нажав Enter).
Перейдите в папку, где у вас установлен Fastboot, с помощью команды cd путь_к_папке.
Подключите телефон в режиме "Фастбут":
Включите ваш телефон в режиме "Фастбут". Обычно это делается, нажимая и удерживая определенную комбинацию кнопок, например, кнопку уменьшения громкости и кнопку включения.
Проверьте подключение:
В командной строке введите fastboot devices. Если ваш телефон успешно подключен, вы должны увидеть его серийный номер.
Выполните необходимые действия в режиме "Фастбут":
После успешного подключения в режиме "Фастбут" вы можете выполнить необходимые действия, такие как прошивку устройства или выполнение других команд.
Если после выполнения всех этих шагов ваш компьютер по-прежнему не видит телефон в режиме "Фастбут", возможно, есть проблемы с кабелем, портом USB на компьютере или самим устройством. В таком случае, рекомендуется попробовать другой кабель, другой порт USB и, если возможно, другой компьютер, чтобы исключить проблемы с оборудованием.
Технический специалист интернет-провайдера Севстар