Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот интересно...а что будет после кризиса ?))

АнжеЛика Оракул (86332), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Чуйков Мудрец (11762) 11 лет назад
Всё тоже.... ничего не поменяется. )
Ответы останутся, люди, мнения.. .
Остальные ответы
светло Мыслитель (5074) 11 лет назад
подготовка к следующему кризису...
Виктор Козлов Мудрец (10540) 11 лет назад
война буит. с арабами и америкосами.
rumbich Гуру (2774) 11 лет назад
следует бурное развитие икономики
ЛИНАР ЗАКИРОВ Мыслитель (5617) 11 лет назад
БУДЕТ РАЙ))))))))))))))))))))))))))) ) ждем!!!!
Фара Мастер (1029) 11 лет назад
Темнота! Так пророк сказал! Будет война !
Отечественный Лобби Знаток (461) 11 лет назад
"После кризиса" будет нескоро. Будет решена проблема Третьего мира и Развивающихся стран. Они опять уйдут в средневековье и будут менять нефть и золото на зеркала и пустые банки от тушенки. "Белые люди" с Запада будут изредка спускаться к нам на "Огненных колесницах" с неба и забирать красивых девушек, а наши потомки будут считать этих белых пришельцами и драконами.
Гала Оракул (67293) 11 лет назад
А никто и не заметит, что он закончился.
Галина Юрьевна =) Просветленный (26504) 11 лет назад
Схема есть: кризис-стагнация-подьем. После кризиса будет застой, пока все не заработает.
❆ Natasha Ter❆ Гений (60178) 11 лет назад
Вселенская вакханалия!!!
Lika Гуру (2860) 11 лет назад
Как в любом триллире продолжение"Кризис-2"